Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИД назвали сроки возвращения «сидящего на чемоданах» посла в США Политика, 20:16 Вратарь сборной России заявил о спокойствии перед дебютом на Евро Спорт, 20:13 Путин сообщил об объяснениях Байдена слов про «убийцу» Политика, 20:13 Футболиста «Ростова» дисквалифицировали за допинг Спорт, 20:06 Мостовой назвал трех футболистов обеспечивших победу в матче с финнами Спорт, 20:00 Что происходит на Евро. День шестой Спорт, 19:59 Первая встреча Путина и Байдена. Главное Политика, 19:52 Как Россия одержала первую за девять лет победу на Евро. Фоторепортаж Спорт, 19:51 A$AP Rocky заявил, что Дональд Трамп усложнил его арест в Швеции Стиль, 19:45 Министр спорта счел недостаточным число голов России в ворота Финляндии Спорт, 19:43 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 19:42 Путин объяснил статус ФБК «коктейлями Молотова» и призывами к беспорядкам Политика, 19:39 Черчесов объяснил выход Сафонова на поле словами «я его не с улицы взял» Спорт, 19:38 Гендиректор «Зенита» назвал «страстной» игру России против Финляндии Спорт, 19:34
Общество ,  
0 

Дадин подаст в суд на СКР и ФСИН из-за передачи видео РЕН ТВ из колонии

Активист Ильдар Дадин подаст в суд на Федеральную службу исполнения наказания (ФСИН), Следственный комитет России (СКР) и Генпрокуратуру из-за того, что «они передали телеканалу РЕН ТВ записи с видеокамер» в карельской исправительной колонии №7 в Сегеже, в которой он отбывал наказание. Об этом РБК рассказала супруга Дадина Анастасия Зотова.

«Мы решили судиться после подачи заявки по поводу пыток в Европейский суд по правам человека. Мы тогда затребовали видеозаписи на конкретное время, чтобы подтвердить либо опровергнуть факт пыток», — сказала она. Однако российская сторона, по словам Зотовой, отказалась представлять видео и заявила ЕСПЧ, что видео из колонии является секретной информацией.

В связи с этим непонятно, каким образом «секретная информация попала на телеканал, причем с посылом, что Дадин пристает к сокамернику», — подчеркнула супруга активиста. «Это стало возможным только потому, что это заказной материал», — уверена она.

Телеканал РЕН ТВ выпустил в эфир пять репортажей об Ильдаре Дадине и его супруге в феврале в преддверии рассмотрения дела Дадина в Конституционном суде в феврале 2017 года. Сюжеты вышли под названиями ​«Пиарить «политзека» Ильдара Дадина помогал Уильям Браудер», «Любовник жены Дадина: «Она хотела в «Единую Россию», «Видео: Дадин подрался с сокамерником в карельской колонии, требуя интима», «В деле Дадина появился политический след. Но не тот» и «В истории политзека Дадина обнаружили двойное дно».

В связи с этим организация «Открытая Россия» подала на РЕН ТВ жалобу. Представители организации пояснили, что согласно ст.51 закона России «О средствах массовой информации» запрещено использовать права журналиста для того, чтобы опорочить гражданина за его политические убеждения.

Общественная коллегия по жалобам на прессу признала сюжеты РЕН ТВ «пропагандой», которая нарушает базовые принципы журналистской этики. По мнению коллегии, эти репортажи «призваны опорочить героев репортажей», а также других людей, которые «имеют сходные с ними политические взгляды».

Комиссия пришла к выводу, что телеканал нарушил ст.152.2 Гражданского кодекса, согласно которой запрещено использование и распространение информации о личной жизни граждан без их согласия.

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"