Лента новостей
Министр связи ДНР подал иск на 1 млн руб. к Rambler 03:07, Общество Умер основатель инвесткомпании The Vanguard Group Джон Богл 02:35, Общество Похитившие россиян пираты вышли на связь с судовладельцем 02:11, Общество США подтвердили гибель американских военных при атаке в Манбидже 01:42, Общество Мэй после вотума недоверия заявила об «открытой двери» для лейбористов 01:23, Политика Ирландские дипломаты посетили задержанного в Москве за шпионаж американца 00:49, Общество WSJ узнала о подозрении Huawei в краже коммерческих секретов 00:45, Политика Четыре человека погибли при взрыве газа в Тбилиси 00:24, Общество Порошенко пообещал минимизировать влияние России на выборы на Украине 00:07, Политика Лейбористы ответили на предложение Мэй обсудить условия Brexit 16 янв, 23:52, Политика СМИ сообщили о намерениях Евросоюза отложить сроки Brexit 16 янв, 23:23, Политика ВГТРК назвала слухами сообщения об участии Лазарева в «Евровидении-2019» 16 янв, 23:14, Общество Попробуй: как сесть на шпагат 16 янв, 22:52, РБК и «Билайн» Умер татарский певец Ильгам Шакиров 16 янв, 22:43, Общество Криштиану Роналду завоевал первый трофей в составе «Ювентуса» 16 янв, 22:30, Спорт Следователи не нашли следов взрывчатки в многоэтажном доме в Шахтах 16 янв, 22:25, Общество Правительство Мэй пережило голосование по вотуму недоверия 16 янв, 22:22, Политика Минтранс предложит выделить 5,2 млрд руб. на полеты на Дальний Восток 16 янв, 21:54, Общество Сенат заблокировал резолюцию против снятия санкций с компаний Дерипаски 16 янв, 21:51, Политика Кредиты из мобильника: зачем Сбербанк выходит на рынок краудлендинга 16 янв, 21:37, PRO Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 16 янв, 21:30, РБК и Scania Украинская журналистка Бойко рассказала о депортации из России 16 янв, 21:29, Общество Послание Трампа к конгрессу оказалось под угрозой срыва из-за шатдауна 16 янв, 21:25, Политика Мутко пообещал «не влезать в экономику» уже строящегося долевого жилья 16 янв, 21:11, Политика США объяснили неудачу женевских переговоров по договору о ракетах 16 янв, 20:53, Политика В аэропорту Калининграда трап задел крыло самолета «Победы» 16 янв, 20:51, Общество «Манчестер Юнайтед» предложит €28 млн за футболиста сборной Голландии 16 янв, 20:50, Спорт Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 16 янв, 20:46, РБК и «Ингосстрах»
Дадин подаст в суд на СКР и ФСИН из-за передачи видео РЕН ТВ из колонии
Общество, 03 мая 2017, 21:23
0
Дадин подаст в суд на СКР и ФСИН из-за передачи видео РЕН ТВ из колонии

Активист Ильдар Дадин подаст в суд на Федеральную службу исполнения наказания (ФСИН), Следственный комитет России (СКР) и Генпрокуратуру из-за того, что «они передали телеканалу РЕН ТВ записи с видеокамер» в карельской исправительной колонии №7 в Сегеже, в которой он отбывал наказание. Об этом РБК рассказала супруга Дадина Анастасия Зотова.

«Мы решили судиться после подачи заявки по поводу пыток в Европейский суд по правам человека. Мы тогда затребовали видеозаписи на конкретное время, чтобы подтвердить либо опровергнуть факт пыток», — сказала она. Однако российская сторона, по словам Зотовой, отказалась представлять видео и заявила ЕСПЧ, что видео из колонии является секретной информацией.

В связи с этим непонятно, каким образом «секретная информация попала на телеканал, причем с посылом, что Дадин пристает к сокамернику», — подчеркнула супруга активиста. «Это стало возможным только потому, что это заказной материал», — уверена она.

Телеканал РЕН ТВ выпустил в эфир пять репортажей об Ильдаре Дадине и его супруге в феврале в преддверии рассмотрения дела Дадина в Конституционном суде в феврале 2017 года. Сюжеты вышли под названиями ​«Пиарить «политзека» Ильдара Дадина помогал Уильям Браудер», «Любовник жены Дадина: «Она хотела в «Единую Россию», «Видео: Дадин подрался с сокамерником в карельской колонии, требуя интима», «В деле Дадина появился политический след. Но не тот» и «В истории политзека Дадина обнаружили двойное дно».

В связи с этим организация «Открытая Россия» подала на РЕН ТВ жалобу. Представители организации пояснили, что согласно ст.51 закона России «О средствах массовой информации» запрещено использовать права журналиста для того, чтобы опорочить гражданина за его политические убеждения.

Общественная коллегия по жалобам на прессу признала сюжеты РЕН ТВ «пропагандой», которая нарушает базовые принципы журналистской этики. По мнению коллегии, эти репортажи «призваны опорочить героев репортажей», а также других людей, которые «имеют сходные с ними политические взгляды».

Комиссия пришла к выводу, что телеканал нарушил ст.152.2 Гражданского кодекса, согласно которой запрещено использование и распространение информации о личной жизни граждан без их согласия.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"