Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчики рассказали о создании двигателя для нового истребителя Т-50

Штатный двигатель для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже «практически создан», в ближайшее время начнутся его испытания. Об этом генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил журналистам, передает ТАСС.

По его словам, испытания Т-50 с двигателем «следующего поколения» начнутся уже «в ближайшее время». Работы над доработкой двигателя сейчас ведутся в конструкторском бюро. «Мы непосредственно вместе с ними над этими проектами работаем», — заявил он.

Ранее, 11 апреля, Юрий Слюсарь сообщил, что испытания истребителя идут по плану. По его словам, ОАК планирует завершить лётные испытания опытных образцов с новым двигателем в 2018 году. Также он рассказал, что российский истребитель будет дешевле многоцелевого F-22, стоящего на вооружении ВВС США. При этом точную цену новейшего российского истребителя президент ОАК не назвал.

Информация о сроках ввода в строй истребителя Т-50 уже несколько раз менялась. Так, в январе 2015 года главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что по плану Т-50 поступит на вооружение российской авиации в 2016 году. Позднее, в сентябре того же года, он сообщил, что в 2016 году закончатся лётные испытания истребителя, а на вооружение он поступит в 2017 году. В феврале 2017 года в пресс-службе ОАК сообщили, что первый полет Т-50 с новым двигателем запланирован на октябрь-декабрь 2017 года.

В настоящее время образцы истребителя оснащены двигателем 117С первого этапа. ОАК планирует оснастить его штатным двигателем второго этапа, с которым он и поступит на вооружение авиации. Двигатель второго этапа будет более топливоэффективным, а по ряду параметров будет соответствовать мировому уровню пятого поколения, заявлял ранее представитель ОАК. В частности, двигатель можно будет запускать без кислорода, рассказывал в 2015 году гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. «Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы», — рассказывал он «РИА Новости».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Суд отказался рассматривать иск Волочковой к Пенсионному фондуОбщество, 06:14
«РИА» сообщило о создании в Херсонской области подземной базы ВС РоссииПолитика, 06:10
США проследили за полетом двух российских военных самолетов над АляскойПолитика, 06:10
Глава Минздрава Приморья призвал «делать детей» между работамиОбщество, 05:47
Мэр Харькова сообщил о взрывах в городеПолитика, 05:31
Bloomberg узнал, что Пентагон заказал у Intel военные чипы на $3,5 млрдПолитика, 05:30
The Hill узнала о просьбе Байдена продлить полномочия для помощи УкраинеПолитика, 05:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
WP описала «провал» Секретной службы США в день покушения на ТрампаПолитика, 04:54
Нидерланды отказались от планов по передаче Украине системы PatriotПолитика, 04:17
Индийский режиссер подал в суд на Netflix из-за «Игры в кальмара»Общество, 04:01
Московского налоговика обвинили в 24 эпизодах получения взяткиОбщество, 03:53
Руководитель лунной программы заявил о нехватке денег на «Луну-27б»Технологии и медиа, 03:34
В Белом доме не сообщили о решении Байдена и Стармера об ударах по РоссииПолитика, 03:33
Ким Чен Ын на встрече с Шойгу пожелал России победы и процветанияПолитика, 03:08