Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Крупнейший по капитализации - Ethereum: как на нем заработать Крипто, 11:52 10 знаменитостей ставшие мамами после 45 лет Pink, 11:47 Голикова сообщила о планах по работе экс-министра Васильевой Общество, 11:41 Теннисист Андрей Рублев вышел в третий круг Australian Open Спорт, 11:35 В группе по Конституции заявили об индексации для работающих пенсионеров Экономика, 11:31 Крашенинников назвал слухами сообщения о возможном самороспуске Госдумы Политика, 11:23 В Иерусалиме начались переговоры Путина и Нетаньяху Политика, 11:15 Задание на дом: чего не решила российско-украинская газовая сделка Мнение, 11:15 В Красноярском крае из-за загоревшегося телевизора погибли три человека Общество, 11:06 Глава МИД Израиля лично поблагодарил Путина за освобождение Освенцима Политика, 11:05 Развитие кадрового резерва компании: как учить будущих управленцев Pro, 11:04 Новые штрафы для водителей: сколько придется платить в 2020-м Авто, 10:54 Полиция начала проверку после сообщений СМИ о пьяном мальчике в Саратове Общество, 10:51 В WADA объяснили лишение лицензии Московской антидопинговой лаборатории Спорт, 10:40
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчики рассказали о создании двигателя для нового истребителя Т-50

Штатный двигатель для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже «практически создан», в ближайшее время начнутся его испытания. Об этом генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил журналистам, передает ТАСС.

По его словам, испытания Т-50 с двигателем «следующего поколения» начнутся уже «в ближайшее время». Работы над доработкой двигателя сейчас ведутся в конструкторском бюро. «Мы непосредственно вместе с ними над этими проектами работаем», — заявил он.

Ранее, 11 апреля, Юрий Слюсарь сообщил, что испытания истребителя идут по плану. По его словам, ОАК планирует завершить лётные испытания опытных образцов с новым двигателем в 2018 году. Также он рассказал, что российский истребитель будет дешевле многоцелевого F-22, стоящего на вооружении ВВС США. При этом точную цену новейшего российского истребителя президент ОАК не назвал.

Информация о сроках ввода в строй истребителя Т-50 уже несколько раз менялась. Так, в январе 2015 года главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что по плану Т-50 поступит на вооружение российской авиации в 2016 году. Позднее, в сентябре того же года, он сообщил, что в 2016 году закончатся лётные испытания истребителя, а на вооружение он поступит в 2017 году. В феврале 2017 года в пресс-службе ОАК сообщили, что первый полет Т-50 с новым двигателем запланирован на октябрь-декабрь 2017 года.

В настоящее время образцы истребителя оснащены двигателем 117С первого этапа. ОАК планирует оснастить его штатным двигателем второго этапа, с которым он и поступит на вооружение авиации. Двигатель второго этапа будет более топливоэффективным, а по ряду параметров будет соответствовать мировому уровню пятого поколения, заявлял ранее представитель ОАК. В частности, двигатель можно будет запускать без кислорода, рассказывал в 2015 году гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. «Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы», — рассказывал он «РИА Новости».