Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Омбудсмен рассказала об отношении казанского стрелка с родителями Общество, 02:04 Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом Политика, 01:59 В Москве и Подмосковье объявили желтый уровень погодной опасности Общество, 01:20 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 01:10 Власти Германии запретили WhatsApp собирать данные пользователей Технологии и медиа, 00:54 Нетаньяху пообещал «взять плату жизнями» за ракетные обстрелы Израиля Политика, 00:49 Правительство отчитается перед Госдумой о работе за 2020 год Политика, 00:30 Власти Татарстана пообещали оплатить похороны погибших в казанской школе Общество, 00:26 Ученые назвали шестикратно повышающие риск смерти от COVID-19 симптомы Общество, 00:17 В Казани начался день траура по погибшим во время стрельбы в школе Общество, 00:00 Венесуэла пообещала инвесторам проекты дороже своего ВВП Экономика, 00:00 Аэропорт Тель-Авива возобновил работу после ракетных обстрелов Общество, 11 мая, 23:53 Новое обострение конфликта в секторе Газа. Главное Политика, 11 мая, 23:47 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 11 мая, 23:45
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчики рассказали о создании двигателя для нового истребителя Т-50

Штатный двигатель для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже «практически создан», в ближайшее время начнутся его испытания. Об этом генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил журналистам, передает ТАСС.

По его словам, испытания Т-50 с двигателем «следующего поколения» начнутся уже «в ближайшее время». Работы над доработкой двигателя сейчас ведутся в конструкторском бюро. «Мы непосредственно вместе с ними над этими проектами работаем», — заявил он.

Ранее, 11 апреля, Юрий Слюсарь сообщил, что испытания истребителя идут по плану. По его словам, ОАК планирует завершить лётные испытания опытных образцов с новым двигателем в 2018 году. Также он рассказал, что российский истребитель будет дешевле многоцелевого F-22, стоящего на вооружении ВВС США. При этом точную цену новейшего российского истребителя президент ОАК не назвал.

Информация о сроках ввода в строй истребителя Т-50 уже несколько раз менялась. Так, в январе 2015 года главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что по плану Т-50 поступит на вооружение российской авиации в 2016 году. Позднее, в сентябре того же года, он сообщил, что в 2016 году закончатся лётные испытания истребителя, а на вооружение он поступит в 2017 году. В феврале 2017 года в пресс-службе ОАК сообщили, что первый полет Т-50 с новым двигателем запланирован на октябрь-декабрь 2017 года.

В настоящее время образцы истребителя оснащены двигателем 117С первого этапа. ОАК планирует оснастить его штатным двигателем второго этапа, с которым он и поступит на вооружение авиации. Двигатель второго этапа будет более топливоэффективным, а по ряду параметров будет соответствовать мировому уровню пятого поколения, заявлял ранее представитель ОАК. В частности, двигатель можно будет запускать без кислорода, рассказывал в 2015 году гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. «Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы», — рассказывал он «РИА Новости».