Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Фиджи произошло землетрясение магнитудой 5,5 Общество, 06:27 В Роспотребнадзоре предупредили о клещах в зимнее время Общество, 06:01 На Сахалине около 300 рыбаков оказались на оторвавшейся льдине Общество, 05:58 Toyota отзовет 3,4 млн машин из-за неполадок с подушками безопасности Общество, 05:38 Число жертв нового коронавируса в Китае достигло девяти человек Общество, 05:23 В Минобороны раскрыли детали работы системы ПРО Москвы Общество, 05:08 Пользователи сообщили о глобальном сбое в Twitter Технологии и медиа, 04:54 Генсек ООН предложил Совбезу поддержать итоги саммита по Ливии Политика, 04:35 Guardian назвала саудовского принца причастным к взлому телефона Безоса Политика, 04:11 В России за полгода создадут вакцину против коронавируса Общество, 03:56 В Ливане сформировали новое правительство Политика, 03:14 Правительство без «аллергенов»: кто и зачем вошел в кабинет Мишустина Политика, 03:13 СМИ узнали об идее отдать взыскание долгов по ЖКХ коллекторам Общество, 02:56 Кабинет Мишустина получил экономического идеолога из Кремля Экономика, 02:50
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчики рассказали о создании двигателя для нового истребителя Т-50

Штатный двигатель для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже «практически создан», в ближайшее время начнутся его испытания. Об этом генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил журналистам, передает ТАСС.

По его словам, испытания Т-50 с двигателем «следующего поколения» начнутся уже «в ближайшее время». Работы над доработкой двигателя сейчас ведутся в конструкторском бюро. «Мы непосредственно вместе с ними над этими проектами работаем», — заявил он.

Ранее, 11 апреля, Юрий Слюсарь сообщил, что испытания истребителя идут по плану. По его словам, ОАК планирует завершить лётные испытания опытных образцов с новым двигателем в 2018 году. Также он рассказал, что российский истребитель будет дешевле многоцелевого F-22, стоящего на вооружении ВВС США. При этом точную цену новейшего российского истребителя президент ОАК не назвал.

Информация о сроках ввода в строй истребителя Т-50 уже несколько раз менялась. Так, в январе 2015 года главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что по плану Т-50 поступит на вооружение российской авиации в 2016 году. Позднее, в сентябре того же года, он сообщил, что в 2016 году закончатся лётные испытания истребителя, а на вооружение он поступит в 2017 году. В феврале 2017 года в пресс-службе ОАК сообщили, что первый полет Т-50 с новым двигателем запланирован на октябрь-декабрь 2017 года.

В настоящее время образцы истребителя оснащены двигателем 117С первого этапа. ОАК планирует оснастить его штатным двигателем второго этапа, с которым он и поступит на вооружение авиации. Двигатель второго этапа будет более топливоэффективным, а по ряду параметров будет соответствовать мировому уровню пятого поколения, заявлял ранее представитель ОАК. В частности, двигатель можно будет запускать без кислорода, рассказывал в 2015 году гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. «Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы», — рассказывал он «РИА Новости».