Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне будут давать больше согласий на обработку персональных данных Политика, 02:00 Трамп заявил о решении «побить демократов в третий раз» Политика, 01:59 Трамп отказался создавать новую партию в США Политика, 01:37 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 СМИ сообщили о воздушной атаке Израиля на Дамаск Общество, 01:01 В Словакии введут комендантский час и обязательное ношение респираторов Общество, 00:51 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Москве задержали перекрывших Варшавское шоссе водителей Общество, 00:17 В России ужесточили наказания за нарушение деятельности иноагентов Политика, 00:01 «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки Финансы, 00:01 Что изменится в законах в марте Общество, 00:01 Главный тренер «Тамбова» ответил на обвинения в договорном матче Спорт, 00:00 WSJ узнала об отказе Ирана от прямых переговоров с США по ядерной сделке Политика, 28 фев, 23:44 Полиция задержала подозреваемых в убийстве семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 23:39
Бизнес ,  
0 

Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды

В компании уверены, что покупка ZakaZaka позволит укрепить лидерство на рынке доставки еды, захваченное после покупки Delivery Club
Приложение ​ZakaZaka
Приложение ​ZakaZaka (Фото: Никита Попов / РБК)

Mail.Ru Group объявила о приобретении 90-процентной доли в сервисе ZakaZaka, специализирующемся на доставке еды. Выкупив 90,09% ZakaZaka за $18 млн, компания стала его единоличным владельцем, так как 9,91% было приобретено ею ранее. Общая стоимость сделки по покупке 100% ZakaZaka составила $20 млн.

В Mail.Ru Group уверены, что покупка ZakaZaka позволит ей укрепить лидерство в foodtech-сегменте, так как эта компания считается вторым по величине игроком на быстрорастущем российском рынке доставки еды, уступая лишь сервису Delivery Club, перешедшему под контроль Mail.Ru Group осенью 2016 года. Сумма той сделки составила $100 млн.

«Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что сделка по приобретению ZakaZaka не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.

Количество заказов, сделанных через сервис ZakaZaka, в марте 2017 года достигло 126 тыс. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года она достигала 30 млн руб.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, стоимость ZakaZaka могла исходить из оценки его годовой выручки, пока непонятно — рентабельный проект или нет. «Очевидно, Mail.Ru Group консолидирует рынок доставки еды. 72% заказов приложения — регионы, таким образом интернет-холдинг расширяет свое присутствие», — прокомментировал эксперт. В свою очередь Mail.Ru Group сможет использовать свой мощный рекламный инвентарь, продолжает Беспалов, и продвигать сервис в соцсетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Он также предположил, что, скорее всего, ZakaZaka и Delivery Club могут быть объединены под единым брендом.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"