Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 09:59 Порье отреагировал на победу над Макгрегором словами «не удивлен» Спорт, 09:52 СМИ узнали о планах Британии ужесточить карантин для части иностранцев Политика, 09:38 Врач сообщила о влиянии удаленной работы на здоровье Общество, 09:34 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 09:25 Продюсер шоу «Русский ниндзя» решил через суд взыскать ₽263 млн просрочки Технологии и медиа, 09:00 В США начали расследование из-за смерти человека после прививки от COVID Общество, 08:50 Макгрегор проиграл Порье в главном бою турнира UFC 257 Спорт, 08:48 В Гидрометцентре сообщили о мрачной погоде в Москве в ближайшие дни Общество, 08:15 NYT узнала о покупке Пентагоном данных о перемещениях американцев Политика, 08:01 В Екатеринбурге произошел крупный пожар на промышленной площадке Общество, 07:50 На юго-востоке Москвы произошел пожар на складе с газовыми баллонами Общество, 07:36 Около 7 тыс. бойцов Нацгвардии останутся в Вашингтоне до середины марта Политика, 07:17 В Чили сняли введенную после землетрясения угрозу цунами Общество, 06:39
Бизнес ,  
0 

Ретейлеры оценили рост спроса на набор для пикника в майские праздники

Спрос на товары, входящие в «корзину» для пикника, на майские праздники увеличивается от 15 до 300% и больше по сравнению с обычными выходными, следует из данных опрошенных РБК ретейлеров.

Больше всего на майские праздники растут продажи кваса (на 343%) и готового шашлыка (на 280%), рассказывает директор по маркетингу сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев. Кроме того, в два раза увеличивается спрос на одноразовую посуду и почти на 200% — на средства от насекомых, продолжает Медведев. Среди алкогольных напитков россияне отдают предпочтение вину и пиву, продажи которых, по данным X5 Retail Group, растут на 37 и 30% соответственно.

В среднем продажи охлажденного мяса, шашлыка, колбасок, кетчупов, напитков (включая пиво) и предметов для пикника (уголь, мангалы, одноразовая посуда), увеличиваются на 15–20%, говорит представитель «Дикси» Владимир Русанов. В пресс-службе сети «Магнит» отметили, что самым большим спросом пользуются мясо курицы, на втором месте — свинина, а на третьем — говядина. Точных данных компания не раскрывает.

Представитель компании «Мираторг» также затруднился назвать конкретные цифры, но обратил внимание на то, что увеличивается потребление маринованного мяса, произведенного промышленным способом, по сравнению с шашлыком, приготовленным в домашних условиях.

Спрос на товары для пикника (мясо, овощи, напитки и уголь) возрастает в канун праздников и незначительно снижается, когда покупатели уезжают на дачи и за пределы страны, добавляет представитель «Метро Кэш энд Керри».

Почти все опрошенные РБК ретейлеры устраивают промоакции на самые популярные товары. Несмотря на это, по сравнению с 2016 годом отпускная цена на шашлык выше в среднем на 20%, констатирует вице-президент производителя мясных изделий «Мортадель» Эльвира Агурбаш.

Магазин исследований Аналитика по теме "Мясо"