Издатель Vogue, GQ и Tatler начал сокращение сотрудников в России
Издательский дом Conde Nast (Vogue, GQ, Tatler, Glamour) начал сокращение сотрудников, сообщил ТАСС источник, близкий к менеджменту компании. По его словам, руководство ИД объясняет это оптимизацией расходов.
В пресс-службе агентству эту информацию подтвердили. «Стратегия издательского дома Conde Nast Россия – быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная, и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями», – уточняет агентство со ссылкой на пресс-службу ИД.
Condе Nast начал свою работу в России в 1998 году. Согласно информации на сайте издания, ежемесячная совокупная аудитория журналов Condé Nast в России (Vogue, GQ, AD, Glamour) составляет 3,5 млн человек. Всего ИД выпускает в России девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет почти 7,5 млн человек, штат компании в России – 410 сотрудников.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+