Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дебютант Премьер-лиги впервые вышел в 1/8 финала Кубка России по футболу Спорт, 20:29
Суд назначил 10 месяцев обвиняемому в перекрытии дорог на акции в Москве Политика, 20:26
«Все равно будем работать»: шиномонтажи отказались закрываться в локдаун Авто, 20:22
«Ахмат» после серии пенальти вылетел из Кубка России Спорт, 20:20
В США выдали первый гендерно-нейтральный паспорт Политика, 20:13
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 20:12
Путин поручил «Газпрому» повысить объемы газа в хранилищах Европы Бизнес, 20:07
Команды второго дивизиона вышибли из Кубка России два клуба Премьер-лиги Спорт, 19:58
Как снизить заболеваемость за счет «немедицинских» факторов РБК и ДПиООС, 19:44
«А гололед не запретили?» Водители раскритиковали закрытие шиномонтажей Авто, 19:39
Генпрокуратура утвердила обвинение Сергею Фургалу Политика, 19:39
В центре Гамалеи оценили защиту «Спутника V» от смерти при дельта-штамме Общество, 19:28
Инфляция в России вдвое превысила целевой показатель ЦБ Экономика, 19:25
Хачанов вышел во второй круг теннисного турнира в Петербурге Спорт, 19:23
Общество ,  
0 

Глава Федерации автомобилистов поддержал изменения в ПДД для мотоциклов

Глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев поддержал возможные изменения в ПДД для мотоциклистов. Об этом он сообщил РБК.

Идею об эксперименте по введению двойной стоп-линии он назвал «абсолютно правильной». «У правительственной комиссии есть понимание, что могут возникнуть трудности. Конечно, лучше сначала проверить, прежде чем вносить изменения в правила. Поэтому важно сначала посмотреть, как это действительно будет работать», — уточнил он.

По поводу изменений правил движения мотоциклистов между рядами, по мнению Канаева, существует «очень много споров». «Понятное дело, что так продолжаться не может. Либо нужно ввести в правила запрет на межрядное движение, либо ввести разрешение и оговорки, как это может проводиться», — отметил глава ФАР. Прежде чем что-то запрещать или разрешать, нужно «тщательно исследовать» вопрос, уточнил он.

«Мы абсолютно позитивно относимся к этой инициативе (предоставлению дополнительных преимуществ мотоциклистам на дорогах. — РБК)», — заявил РБК лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдастанов (Хирург).
«И это будет сделано не только для мотоциклистов, но и для города», — сказал он. Он призвал москвичей избавляться от автомобилей и пересаживаться на мотоциклы, скутеры и в первую очередь на велосипеды. «В искусственной среде, созданной человеком, мы превращаемся в мартышек посреди каменных джунглей», — добавил он.

О том, что правила дорожного движения (ПДД) в России могут изменить в пользу мотоциклистов, сообщало издание «Коммерсантъ», ссылаясь на представителя первого вице-премьера Игоря Шувалова, который, по информации газеты, поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать такую возможность.

По данным издания, для мотоциклистов могут создать отдельную стоп-линию на перекрестках и разрешить езду между рядами, а также проведут эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии. Автором инициативы выступил глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Он сообщил газете, что сейчас велосипедисты и мотоциклисты ждут зеленого сигнала светофора вместе с автомобилистами у одной стоп-линии и стартуют вместе с ними. По его словам, это небезопасно.

Согласно поручениям МВД, Минтранс и «открытого правительства», вопрос о возможности движения мотоциклистов между рядами должны проработать в течение месяца и представить доклад об этом в российское правительство. Однако, по данным издания, вопрос о движении между полосами не урегулирован, так как сейчас в ПДД нет прямого запрета или разрешения на этот маневр. По данным «Коммерсанта», Госавтоинспекция подготовила документ о «нецелесообразности» разрешения езды мотоциклистам между рядами. В ведомстве считают, что в настоящее время мотоциклисты, которые ездят между рядами, не подвергаются штрафам. Однако при столкновении с автомобилем при такой ситуации за это отвечает мотоциклист. Если внести в ПДД «четкий запрет», либо разрешение ездить между рядами, это, по заявлению Госавтоинспекции, лишь усложнит ситуацию на дорогах.