Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Польский аналитик назвал способ остановить «Северный поток-2» Экономика, 20:23 «Урал» сообщил об улучшении состояния заразившегося COVID-19 Погребняка Спорт, 20:22 Главы Архангельской области и НАО объяснили идею объединения регионов Политика, 20:22 В Екатеринбурге загорелось здание культурного центра Общество, 20:14 Зумер против бумера: назад в зону комфорта и искренности Совместный проект, 19:51 Российские миллиардеры за время пандемии разбогатели на $62 млрд Бизнес, 19:48 Индекс S&P 500 превысил 3000 пунктов впервые с начала пандемии COVID Quote, 19:39 Российский призер сочинской Олимпиады сменил спортивное гражданство Спорт, 19:32 Дортмундская «Боруссия» принимает «Баварию» в матче чемпионата Германии. Онлайн Спорт, 19:30 Симбиоз ради инноваций: как НПФы могут помочь стартапам Quote, 19:27 Журналиста Илью Азара задержали у здания МВД на Петровке Общество, 19:24 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 мая Общество, 19:10 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:03 ФАС обнаружила завышение цен на корм для животных в интернет-магазинах Бизнес, 19:02
Общество ,  
0 

Росавтодор опроверг влияние стачек дальнобойщиков на рынок грузоперевозок

В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) призвали не преувеличивать влияние акций дальнобойщиков в регионах против системы «Платон» на рынок грузоперевозок. Об этом в Росавтодоре сообщили газете «Коммерсантъ».

​«Участие в акциях принимает менее сотой доли процента всех участников рынка грузоперевозок. Сейчас количество простаивающих автомобилей недовольных перевозчиков — менее 200 машин по всей стране», — сказали в ведомстве. По данным Росавтодора, ежедневно в «Платоне» регистрируется до 400 новых большегрузов, всего в системе действует уже более 800 тыс. грузовых автомобилей.​

«Рынок автомобильных грузоперевозок находится на подъеме — в начале года его рост составил более 11%», — добавили в Росавтодоре. Также в ведомстве заявили, что «пострадают» от акции только ее участники, потому что теперь крупные клиенты будут выбирать «более надежных перевозчиков».

Ранее 11 апреля Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) опубликовало свое обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой не допустить «надвигающегося кризиса» снабжения продуктами и товарами первой необходимости. Согласно обращению, жители регионов стали жаловаться на сужение ассортимента в продовольственных магазинах и рост цен на полке.

С марта по апрель ОЗПП зарегистрировало 116 заявлений из 34 регионов России. Ситуацию специалисты ОЗПП связывают с «продолжающейся третью неделю» стачкой водителей большегрузов по всей России. По словам специалистов, масштабы забастовки, спровоцированной введением системы «Платон», растут, однако никаких действий [властями] не предпринимается.

Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам
Фотогалерея 
<p>Массовая акция протеста дальнобойщиков в Новосибирске<br />
&nbsp;</p>

Премьер-министр Дмитрий Медведев после встречи с дальнобойщиками 23 марта изменил тариф «Платона». В документе, опубликованном 24 марта пресс-службой правительства, указывалось, что изначально планировавшийся коэффициент 0,82 заменяется на 0,51 (1,91 руб. за километр вместо 3,06 руб.).

В конце января глава Росавтодора Роман Старовойт назвал невозможной дифференциацию тарифов «Платона» в интересах малого и среднего бизнеса. По его словам, для того, чтобы ввести льготные тарифы «Платона», нет технической возможности.