Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко пообещал не держаться синими пальцами за президентское кресло Политика, 15:53 Следователи сообщили о состоянии дел о хищениях на Восточном Общество, 15:37 Мамаев сыграет первый матч за «Ростов» после выхода из тюрьмы Спорт, 15:25 Трамп описал свое здоровье фразой «все очень хорошо» Политика, 15:16 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 15:12 СМИ сообщили о раненном в результате стрельбы в баре в центре Москвы Общество, 15:04 У берегов Южной Кореи произошел пожар на следовавшем из Приморья судне Общество, 14:59 Принц Абу-Даби привез Мантурова на открытие авиасалона на гольф-каре Политика, 14:52 Лукашенко счел ошибкой отказ позвать Путина на годовщину начала войны Политика, 14:45 ФСВТС заявила об интересе стран Ближнего Востока к С-400 Технологии и медиа, 14:36 Москалькова разработает спецкурс для вузов по искусственному интеллекту Технологии и медиа, 14:26 Виталий Истомин — о крабах, работе, путешествиях и личном комфорте РБК и Renault, 14:20 Боец Брансон поблагодарил участников турнира UFC за усыпивший ребенка бой Спорт, 14:09 Появилось видео буксировки украинских судов из Керчи Политика, 14:02
Бизнес ,  
0 
Глава Росавтодора заявил о невозможности льготных тарифов «Платона»
По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, для дифференциации тарифов «Платона» в интересах малого и среднего бизнеса нет технической возможности
Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы «Платон», на одной из подмосковных автодорог (Фото: Алексей Филиппов/РИА Новости)

Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт назвал невозможным такое изменение тарифов системы взимания платы за проезд грузовиков по федеральным автострадам («Платон»), которое позволило бы предоставить льготу для представителей малого и среднего бизнеса.

«На мой взгляд, это очень тяжело будет сделать даже технически. Я не вижу сейчас технической даже возможности администрирования в этой части», — сказал Старовойт журналистам (цитата по «Интерфаксу»).

Говоря о возможности введения дифференцированных тарифов, глава Росавтодора отметил, что она пока не рассматривается.

В начале декабря 2016 года о возможности дифференциации тарифов «Платона» в интересах малого бизнеса говорилось на прошедшем в Кремле Совете по развитию гражданского общества и правам человека.

«Мы должны поддержать малый бизнес», — заявил тогда президент России Владимир Путин, пообещав «обратить внимание» правительства на то, что проблема тарифов «Платона» должна быть решена так, чтобы «не разрушать маленькие предприятия, которые функционируют, работают и кормят свои семьи».

На следующий день министр транспорта Максим Соколов пообещал учесть мнение малого и среднего бизнеса при повышении тарифов «Платона».

«Безусловно, поручение президента будет выполнено в полном объеме», — сказал министр.

Позднее первый замминистра транспорта Евгений Дитрих допустил возможность дифференциации тарифов «Платона» так, чтобы они стали «стимулирующими» для отдельных групп пользователей, «в том числе для малого бизнеса».

Фотогалерея 
Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам

«Мы думали о том, что тариф, возможно, нужно дифференцировать. Смотрим и опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они, как правило, в зависимости от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Но это все вопрос не завтрашнего дня. Но мы намерены это рассмотреть», — сказал Дитрих (цитата по ТАСС).

В январе 2017 года замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов призвал жестко контролировать внесение платы за проезд по федеральным трассам всеми владельцами грузовиков массой свыше 12 т для обеспечения «равной конкуренции перевозчиков».