Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФСБ задержала экс-мэра Челябинска Тефтелева Общество, 12:41 Топ-5 новых направлений для горнолыжного отдыха в России Pink, 12:40 Песков счел неуместным говорить о победителях на нормандском саммите Политика, 12:35 Адвокат Соколова назвал ожидаемые сроки психиатрической экспертизы Общество, 12:30 С космодрома Плесецк стартовала ракета-носитель со спутником ГЛОНАСС Общество, 12:26 Колобков пообещал спортсменам откровенный разговор после санкций WADA Спорт, 12:25 Юй Мань — о российской истории бренда Xiaomi РБК и Xiaomi, 12:21 Глава РЖД спрогнозировал двукратный рост чистой прибыли в 2020 году Бизнес, 12:15 Суд отменил штраф за среднюю скорость: что это значит для водителей Авто, 12:12 Токен Mindol подорожал на 2000% за 1,5 месяца Крипто, 12:10 Сколько стоит квадратный метр идеального офиса в разных городах мира Pro, 12:05 Брумбол, подледный дайвинг и гонки на лопатах: чем заняться зимой Стиль, 12:02 Гуцериев и «Сафмар» подали в суд на издателя Forbes в России Общество, 11:57 Диалог цивилизаций: 7 советов, как вести переговоры с китайцами РБК и Открытие, 11:51
Общество ,  
0 
Росавтодор опроверг влияние стачек дальнобойщиков на рынок грузоперевозок

В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) призвали не преувеличивать влияние акций дальнобойщиков в регионах против системы «Платон» на рынок грузоперевозок. Об этом в Росавтодоре сообщили газете «Коммерсантъ».

​«Участие в акциях принимает менее сотой доли процента всех участников рынка грузоперевозок. Сейчас количество простаивающих автомобилей недовольных перевозчиков — менее 200 машин по всей стране», — сказали в ведомстве. По данным Росавтодора, ежедневно в «Платоне» регистрируется до 400 новых большегрузов, всего в системе действует уже более 800 тыс. грузовых автомобилей.​

«Рынок автомобильных грузоперевозок находится на подъеме — в начале года его рост составил более 11%», — добавили в Росавтодоре. Также в ведомстве заявили, что «пострадают» от акции только ее участники, потому что теперь крупные клиенты будут выбирать «более надежных перевозчиков».

Ранее 11 апреля Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) опубликовало свое обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой не допустить «надвигающегося кризиса» снабжения продуктами и товарами первой необходимости. Согласно обращению, жители регионов стали жаловаться на сужение ассортимента в продовольственных магазинах и рост цен на полке.

С марта по апрель ОЗПП зарегистрировало 116 заявлений из 34 регионов России. Ситуацию специалисты ОЗПП связывают с «продолжающейся третью неделю» стачкой водителей большегрузов по всей России. По словам специалистов, масштабы забастовки, спровоцированной введением системы «Платон», растут, однако никаких действий [властями] не предпринимается.

Фотогалерея 
Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам

Премьер-министр Дмитрий Медведев после встречи с дальнобойщиками 23 марта изменил тариф «Платона». В документе, опубликованном 24 марта пресс-службой правительства, указывалось, что изначально планировавшийся коэффициент 0,82 заменяется на 0,51 (1,91 руб. за километр вместо 3,06 руб.).

В конце января глава Росавтодора Роман Старовойт назвал невозможной дифференциацию тарифов «Платона» в интересах малого и среднего бизнеса. По его словам, для того, чтобы ввести льготные тарифы «Платона», нет технической возможности.