Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Текст Конституции России с поправками официально опубликовали Политика, 00:55 В Англии умер самый старый кот в мире Общество, 00:48 В Берлине переименуют станцию метро из-за «расистского» названия Общество, 00:22 Курс рубля упал до минимума с конца мая Финансы, 00:14 В Москве за сутки умерли 25 заразившихся коронавирусом Общество, 00:12 В ПФР заявили о невозможности вернуть выплаченные не тому родителю деньги Общество, 00:05 Жизнь по средствам: как студент создал крупнейшую на Западе доставку еды Pro, 00:01 Станет ли «Зенит» чемпионом. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 В России утвердили порядок наблюдения взрослых онкопациентов Общество, 00:00 Суд перенес выбор меры пресечения фигурантам дела о хищении 40 млн руб. Общество, 03 июл, 23:48 Адвокат раскрыл детали задержания следователя СКР по делу о взятке Общество, 03 июл, 23:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до конца года Общество, 03 июл, 23:25 Хазанов опроверг информацию о срочном вызове врачей Общество, 03 июл, 23:00 Титов допустил последствия для устроивших «катавасию» бизнесмену Зотову Общество, 03 июл, 22:47
Технологии и медиа ,  
0 

Продажи видеорекламы в Рунете выросли за год почти на 19%

Продажи видеорекламы в Рунете в 2016 году выросли на 18,5%, до 6,6 млрд руб., а по итогам 2017 года сохранят темпы на уровне 15–20% и могут превысить 7,8 млрд руб. Такие данные привел руководитель службы рекламных продуктов селлера IMHO Николай Киселев на итоговом мероприятии, посвященном видеорекламе. С 2017 года IMHO входит в Национальный рекламный альянс, созданный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной медиа группой».

Итоговые цифры совпали с прогнозом, который IMHO делала ранее. В октябре 2016 года компания подсчитала, что сегмент видеорекламы вырастет на 18–19%. По данным селлера, доля этого вида рекламы от ТВ-бюджетов в 2016 году составила 4,4%, а в 2017 году может достигнуть 4,7%.

По мнению руководителя отдела видеорекламы IMHO Любови Ячковой, основными драйверами роста онлайн-видео в 2016 году было увеличение просмотров, особенно на мобильных устройствах и Smart TV, а также замена эфирной рекламы каналов в интернете на digital-рекламу и борьба с пиратским контентом. Сегмент онлайн-видео будет расти как за счет увеличения маркетинговых бюджетов рекламодателей, так и за счет перераспределения средств с других медиаформатов, полагает представитель IMHO.

По данным селлера, больше всего на видеорекламу в интернете в 2016 году тратились компании из сегмента FMCG — товары повседневного спроса — 53% от всех бюджетов в сегменте digital. Доля рекламодателей категории фарма составила 18%, авто — 8%.

Как ранее подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году объемы рынка рекламы в России выросли на 11% и достигли рекордных показателей с 2000 года — 360 млрд руб. При этом на продвижение в интернете рекламодатели в 2016 году потратили 136 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Таким образом, этот сегмент стал самым быстрорастущим, а его доля на рекламном рынке составила 38%. Для сравнения: телевидение прибавило 10%, до 150,8 млрд руб.