Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о наращивании возможностей системы здравоохранения Политика, 16:28 Месси наказали за футболку в память о Марадоне Спорт, 16:23 Apple назвала лучшие игры и приложения 2020 года Стиль, 16:13 «Бесшовная» удаленка на природе: место, где хочется жить и работать РБК и Сколково Парк, 16:12 Интерпол предупредил о планах преступников подделать вакцины от COVID Общество, 16:11 Калининградский губернатор оспорил данные Минздрава о тревожной ситуации Общество, 16:08 Что будет с биткоином в декабре. Прогнозы экспертов Крипто, 16:08 В России за один месяц выросли цены на 8 китайских кроссоверов Авто, 16:04 Умерла исполнительница главной роли в фильме «Весна на Заречной улице» Общество, 16:02 Rolls-Royce предложил клиентам докупить складное кресло за 672 000 рублей Авто, 15:59 Лукашенко заявил об «управляемом хаосе» в международном порядке Политика, 15:57 Интервью главы Третьяковки РБК о «перестройке» музея из-за COVID. Видео Общество, 15:52 Нурмагомедов пообещал подумать о бое с Макгрегором за $100 млн Спорт, 15:51 Нурмагомедов назвал следующего чемпиона UFC в легком весе Спорт, 15:47
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Продажи Nestle в регионе Россия-Евразия выросли на 12%

Объем продаж Nestle в регионе Россия-Евразия в 2016 году составил 114,4 млрд руб., что на 12% выше уровня 2015 года, говорится в сообщении компании (есть у РБК).

Согласно собственной оценке компании, в 2016 году Nestle добилась значительного увеличения доли рынка по следующим категориям продукции: кофе в капсулах (65,8%), готовые завтраки (45,5%), кулинарные продукты (43%), детское питание (34,2%), растворимый кофе (31,9%), каши быстрого приготовления (23,6%), корма для домашних животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).

В 2016 году крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков инвестировал в российскую экономику 4,1 млрд руб., рассказал глава Nestle в регионе Россия-Евразия Марсиаль Роллан, слова которого приводятся в сообщении. Всего же, по его словам, за 20 лет своего присутствия на местном рынке компания вложила в развитие местного производства около $2 млрд.