«Перекресток» переориентируется на небогатых покупателей
X5 Retail Group, управляющая крупнейшей в России сетью супермаркетов «Перекресток», пересмотрела представление об ее целевой аудитории: теперь это покупатели со средним и ниже среднего доходом. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет группы.
Ранее X5 Retail Group в отчетах указывала, что клиенты «Перекрестка» — люди со средними и выше среднего доходами. Теперь вместо состоятельной молодежи и людей старшего возраста среди целевой аудитории в отчете указаны клиенты со средними или ниже доходами — женщины, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчины, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.
«Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», — говорится в годовом отчете X5. Пересмотр целевой аудитории обусловлен изменением поведения покупателей, на что в свою очередь повлияла ситуация в экономике, отмечается в отчете.
Как сообщалось ранее, в отчете X5 Retail Group, которая помимо «Перекрестка» управляет также «Пятерочкой» и сетью супермаркетов «Карусель», указывается, что чистая прибыль группы в 2016 году выросла на 57,3%, до 22,29 млрд руб. Рост выручки компании составил 27,8%, до 1,025 трлн руб., — он является самым большим за всю историю компании.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+