Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
«Росатом» заложит еще два атомных ледокола типа «Арктика» Бизнес, 03:37
Венгрия заявила, что США позиционируют себя как «недружественный союзник» Политика, 03:00
Генконсул Израиля в Нью-Йорке ушел в отставку из-за судебной реформы Политика, 03:00
«Коммерсантъ» узнал о предложении ужесточить контроль над маркетплейсами Бизнес, 02:27
Япония сообщила о двух запусках баллистических ракет Северной Кореей Политика, 02:10
Киевское направление Московской железной дороги переименуют в Калужское Политика, 01:43
Путин присвоил звание Героя России 11 росгвардейцам Политика, 01:34
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Конте покинул пост главного тренера «Тоттенхэма» Спорт, 01:15
«Ведомости» узнали, кого допустят к голосованию в новых регионах Политика, 01:13
Число застрахованных по ДМС сократилось в 2022 году на 5 млн человек Экономика, 01:02
Панама сообщила о всплеске миграции в США через «смертоносные джунгли» Политика, 01:00
Карпин ответил на критику со стороны министра спорта Спорт, 00:59
Мэр Авдеевки призвал жителей покинуть город Политика, 00:43
В «Росэнергоатоме» назвали дату визита Гросси на Запорожскую АЭС Политика, 00:28
Технологии и медиа ,  
0 

Группа РБК показала рекордные результаты по итогам 2016 года

Совокупная выручка группы РБК в 2016 году выросла на 10% до 5,582 млрд руб., а показатель EBITDA стал рекордным за последние десять лет. Основной оборот по-прежнему приходится на медиа активы группы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Совокупная выручка группы компаний РБК в 2016 году выросла на 10%, до 5,582 млрд руб., говорится в опубликованной неаудированной отчетности холдинга. Показатель EBITDA стал рекордным за последние десять лет и составил 875 млн руб., что вдвое выше уровня 2015 года. Маржинальность бизнеса (EBITDA margin) выросла с 8,4 до 16%.

​«Группа компаний РБК сегодня — успешный бизнес, который не привлекает заемного финансирования для своей операционной деятельности. 2016 год стал вторым годом подряд, когда холдинг показал положительную операционную прибыль (более 400 млн руб. по итогам года)», — прокомментировал результаты гендиректор группы компаний РБК Николай Молибог.

Что входит в РБК?

В структуру группы на сегодняшний день входят направления «В2С Информация и сервисы» (портал rbc.ru, телеканал, газета и журнал под единым брендом РБК, а также тематические проекты «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль», «РБК Спорт»), «В2В Информация и сервисы» (проекты «РБК Исследования рынков», «РБК Конференции», QuoteTerminal и Public.ru), «B2B инфраструктура» (RU-CENTER, «Регистратор Р01», «Регги», «Хостинг-Центр», «Spaceweb», «Петерхост»), «Вдохновение от РБК» («Премия РБК»), «Второстепенные активы» (LovePlanet и IT-издание Cnews.ru).

Более половины выручки — 2,989 млрд руб. — приходится на сегмент «В2С Информация и сервисы», маржинальность направления составила 19%. В 2016 году группа продолжила развивать мобильное направление медийных продуктов. Если в 2015 году выручка от мобильной рекламы выросла на 65% по отношению к 2014 году, то по итогам 2016 года выручка выросла на 273%. Доля мобильной аудитории достигла 34% против 29% годом ранее.

Месячный охват аудитории печатных изданий РБК во втором полугодии 2016 года, по данным Mediascope, составил 1,8 млн человек, РБК-ТВ — 17 млн, интернет-площадок — 9,5 млн. Аудитория холдинга в целом достигла 24,6 млн человек.

Выручка сегмента «B2B инфраструктуры» выросла на 15%,  до 2 млрд руб. Маржинальность этого направления составила 45%, что «сопоставимо с показателями мировых компаний-лидеров в сфере доменных и хостинговых услуг», отмечает Николай Молибог. Доходы от второстепенных активов холдинга выросли на 13%, до 381 млн руб. Так, показатель EBITDA проекта LovePlanet по сравнению с 2016 годом вырос на 57%, а выручка — на 13%.

Сегмент «В2В Информация и сервисы» по итогам 2016 года вышел из отрицательных показателей — EBITDA составила 13 млн руб. (годом ранее она была в минусовой зоне — 4 млн руб.). Драйверами направления стали проекты «РБК Исследования рынков» и Public.ru, говорится в отчете.

«В начале 2015 года одной из основных целей бизнеса на ближайшие три года мы обозначили достижение 10–15% маржинальности по всей группе компаний, и нам удалось достичь ее на год раньше запланированного. Это говорит о том, что мы выбрали верный путь, и уверены, что он обеспечит дальнейший рост и развитие», — отмечает Молибог.

Авторы
Теги