Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский заявил, что Киев уже получил NASAMS от США Политика, 21:26
Коляда рассказал об образе «интеллигента с проблемами» в новой программе Спорт, 21:19
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 20:55
Команда Федерера, Джоковича и Надаля не смогла победить на Кубке Лейвера Спорт, 20:36
Пушилин сообщил о попытке прорыва ВСУ на Марьинском направлении Политика, 20:26
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 20:26
В ЛНР и ДНР признали референдумы состоявшимся Политика, 20:16
Школьная форма, плитка и удобрения: вторая жизнь мусора Партнерский проект, 20:12
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:09
Трасс призвала игнорировать «угрозы» со стороны России Политика, 20:07
«Украинский диверсант» погиб в Мелитополе при взрыве автомобиля Политика, 19:49
Киргизия и Таджикистан подписали протокол о прекращении конфликта Политика, 19:48
EUobserver узнал о планах ЕС запретить вещание «России 1», НТВ и РЕН ТВ Политика, 19:45
РПЛ назвала лучшего игрока сезона по отборам Спорт, 19:37
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Финансы ,  
0 

Минфин анонсировал запуск «просветительской» кампании ОФЗ для населения

Минфин в начале апреля планирует запустить рекламную или «просветительскую» кампанию облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения, заявил журналистам замглавы ведомства Сергей Сторчак, передает «РИА Новости».

По его словам, затем, в середине апреля, министерство собирается выпустить новый инструмент — ОФЗ для населения. Поэтому, как пояснил замглавы Минфина, рекламная кампания будет проведена для того, чтобы узнать потенциальный интерес к нему россиян.

«Мы запустим рекламную или просветительскую кампанию в первой декаде апреля», — заявил он, отметив, что «в период с 10 апреля» министерство уже начнет «пропагандистскую, просветительскую кампанию ОФЗ». «Будем мониторить уровень осведомленности сограждан о проекте», — рассказал он.

Последние опросы, как уточнил Сторчак, показали, что «пока об ОФЗ для населения осведомлена достаточно узкая группа лиц, интересующаяся экономической политикой и ситуацией на финансовых рынках». Так, согласно опубликованным 24 марта результатам опроса Левада-центра, большинство россиян (63%) не знают о старте в апреле продажи крупными банками ОФЗ населению, а 82% опрошенных не собираются их покупать.

«Поэтому соответствующие соглашения с рядом телевизионных и радиокомпаний мы готовим», — заявил на это замминистра, отметив, что «любая рекламная кампания стоит определенных средств». «Плюс еще надо время на подготовку инфраструктуры банка-агента», — рассказал Сторчак. По его словам, «пообщавшись с представителями этих банков», он «обнаружил, что это тяжелый труд». «Похоже, продать облигацию на бумажном носителе легче, чем продать облигацию как электронный инструмент», — заключил замглавы Минфина.​

Ранее, 29 декабря 2016 года, стало известно о том, что Министерство финансов, разместив на последнем аукционе облигаций федерального займа 18 млрд руб., увеличило чистый объем размещения по итогам года до 500 млрд руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"