Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 19:28
Экс-сенатор из-за «последних решений власти» покинул Совет адвокатов Политика, 19:18
Новак пообещал не поставлять нефть в страны, которые введут потолок цен Бизнес, 19:14
Космический корабль с россиянкой на борту стартовал к МКС Технологии и медиа, 19:07
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 19:05
Путин заявил, что Россия с уважением относится к украинскому народу Политика, 19:00
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 18:55
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Запуск ракеты Falcon-9 с российской космонавткой к МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 18:54
Новак заявил о готовности поставлять газ по уцелевшей нитке Nord Stream 2 Бизнес, 18:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:42
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:42
Президент РФС назвал жестким приговор бывшему директору «Чертаново» Спорт, 18:37
Путин подписал указ о внесении в Конституцию упоминаний новых регионов Политика, 18:32
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 18:19
Бизнес ,  
0 

Фонд развития Дальнего Востока заявил о постройке моста через Амур на 50%

Российско-китайский железнодорожный мост через реку Амур готов на 50%. Об этом сообщил генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков на полях Азиатского экономического форума в городе Боао в китайской провинции Хайнань, передает ТАСС.

«Он примерно на 50% готов: забито много свай, насыпаны подъездные пути», — сказал Чекунков. Он выразил надежду, что мост будет сдан в срок — 9 июня 2018 года.

Директор фонда заявил, что договор подряда был подписан в июне 2016 года. Он отметил, что строительство моста продолжается, а в январе оно вышло «на плановую схему финансирования». На стройплощадке трудятся около 400 человек и они работают, не останавливаясь в сильные морозы, рассказал Чекунков. Он отметил, что поэтому строительство моста ведется быстро.

​​Мост протяженностью 2,2 км соединит Транссиб с китайскими железными дорогами и сократит расстояние перевозки по направлению Москва — Хабаровск на 500 км, а расходы на тонну груза на $6. Мост также позволит «дочке» золотодобывающего альянса Petropavlovsk компании IRC, которая является единственным производителем железной руды на Дальнем Востоке, экспортировать свою продукцию в Азию. Генеральным подрядчиком строительства стала компания СК «Мост», которая подконтрольна бизнесмену Руслану Байсарову. 

Стоимость строительства российской части моста оценена в 10 млрд руб. Как заявил РБК  вице-премьер России Юрий Трутнев в августе 2016 года, бюджетные средства на строительство моста привлекаться не будут, потому что такой проект могут профинансировать частные инвесторы.

Теги