Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге задержали заслуженного артиста по делу о насилии над внучкой Общество, 15:08
Путин пожелал российским олимпийцам в Пекине превзойти самих себя Спорт, 15:05
В Казахстане майнеров отключили от энергоснабжения Крипто, 15:04
Определен окончательный состав сборной России на Олимпиаду Спорт, 15:03
The Sun сообщила о четырех «скрытых» симптомах омикрон-штамма Общество, 15:01
Товары по соцсетям: как продавать без ретейлеров и магазинов РБК и Сбер, 14:57
В Morgan Stanley спрогнозировали падение индекса S&P500 на 10% за месяц Инвестиции, 14:55
«Его связи очень важны»: составляем портрет российского GR-специалиста Pro, 14:54
Лукашенко заявил о нежелании начинать «войнушку» Политика, 14:54
МВД запретило въезд 176 тыс. иностранцев за прошлый год Общество, 14:50
Хип-хоп, VR и астрология: 8 самых ярких показов Недели мужской моды Стиль, 14:48
Самого титулованного фигуриста-одиночника убрали из олимпийской сборной Спорт, 14:42
«Зенит» предложил украинцу Ракицкому новый контракт Спорт, 14:39
Норвежские лыжники полетят на ОИ на четыре дня позже из-за карантина Спорт, 14:38
Бизнес ,  
0 

Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок Youtube в знак протеста

Международная сеть кофеен Starbucks, американский ретейлер Walmart и компания PepsiCo присоединились к протесту против видеохостинга Youtube и ушли с его рекламных площадок из-за видеороликов с экстремистским содержанием, пишет The Guardian.​

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — приводит The Guardian заявление пресс-службы Walmart.

Как отмечает издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. В ней шла речь о том, что программы Google автоматически размещали рекламу брендов компаний вместе с видеороликами ксенофобского содержания.

Бойкот Youtube уже объявили британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телекомпания Sky, Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc.

Позже руководство Google принесло публичные извинения за размещение рекламы с экстремистским контентом.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"