Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик спрогнозировала дожди 26 и 27 мая в Москве Общество, 09:39
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 09:35
Хоккеист «Колорадо» выбыл до конца сезона после силового приема Барбашева Спорт, 09:02
Один человек погиб при стрельбе в Сан-Бернардино в США Общество, 09:01
10 стран мира без армии Социальная экономика, 09:00
Эксперты оценили объем попавших в Сеть данных клиентов доставки еды Технологии и медиа, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:52
Передача Ничушкина помогла «Колорадо» победить «Сент-Луис» в Кубке Стэнли Спорт, 08:29
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 08:24
Два человека погибли и 42 пострадали в ДТП с автобусом в Турции Общество, 08:10
Постпред Крыма заявил о «нежизнеспособности» Украины Политика, 08:01
Россияне назвали силовиков самой нежеланной партией для брака Общество, 08:00
Reuters узнал, что в КНДР сочли неискренней помощь США по COVID-19 Политика, 07:39
Tages Anzeiger узнала о снятии Швейцарией санкций с «Еврохима» Политика, 06:31
Бизнес ,  
0 

Verizon и AT&T остановили рекламу на YouTube из-за экстремистских видео

Медиахолдинг AT&T и сотовый оператор Verizon Communications Inc прекратили размещение рекламы на YouTube из-за экстремистских видео, передает Associated Press.

По данным агентства, рекламодатели прекратили сотрудничество с видеохостингом Google из-за того, что их бренды иногда показывались рядом с экстремистскими видеороликами.

«Мы глубоко обеспокоены тем, что наши объявления, возможно, появлялись вместе с контентом YouTube, поощряющим терроризм и ненависть», — говорится в заявлении AT&T.

Компания Verizon в своем заявлении сообщила, что ее реклама могла появляться на несанкционированных веб-сайтах.

По данным агентства, потеря рекламодателей может стоить Google нескольких сотен миллионов долларов.

Ранее несколько крупных компаний объявили бойкот Google из-за того, что их реклама демонстрировались рядом с видео ксенофобского содержания. Среди клиентов, отказавшихся от размещения рекламы, были Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds и газета The Guardian.

Глава европейского подразделения компании Google Мэттью Бриттин заявил, что Google намерена «извиниться перед партнерами и рекламодателями, которые могли пострадать от размещения их рекламных объявлений на страницах со спорным содержанием». При этом он отметил, это произошло не по воле Google. По словам Бриттина, компания изменит свою политику по размещению рекламы и будет в большей степени контролировать условия ее появления.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"