Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Радио Свобода» объяснило визит приставов в редакцию Общество, 16:41 В Белоруссии военнослужащего приговорили к 18 годам колонии за госизмену Политика, 16:38 Mitsubishi подготовила последнюю партию внедорожников Pajero Авто, 16:33 «Формула-1» отменила гран-при Турции из-за коронавируса Спорт, 16:31 В Казанской школе № 27 эвакуировали 80 детей после сообщения о бомбе Общество, 16:30 Правительство ускорит расселение жильцов аварийных домов Политика, 16:26 Минобрнауки доработает постановление о просветительской деятельности Общество, 16:22 В Краснодарском крае произошел пожар в недостроенном детском саду Общество, 16:22 Расследование в отношении Binance. Что грозит крупнейшей криптобирже мира Крипто, 16:22 Через 5 лет молодые сотрудники сделают революцию в корпоративном обучении Pro, 16:20 Стартап из ЮАР решил закупить самолеты Superjet 100 Бизнес, 16:12 Чиновникам Калужской области рекомендовали до отпуска привиться от COVID Общество, 16:04 Что посмотреть: видео из GTA оживают, а Илон Маск снимается в ТВ-шоу Индустрия 4.0, 16:00  Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 15:59
Бизнес ,  
0 

СК прокомментировал сообщения об обысках в офисе Wrigley в Петербурге

В Следственном комитете не обладают информацией об обысках в офисе американской компании Wrigley в Санкт-Петербурге, заявил РБК глава петербургского управления СКР по связям со СМИ Сергей Капитонов.

Ранее 24 марта об этом сообщило издание Legal.Report. По его данным, обыски касались дела о «так называемых «группах смерти» в социальных сетях в интернете».

«Не знаю. У меня нет такой информации», — ответил на это Капитонов.

По информации Legal.Report, следственные действия продолжались в течение всего вчерашнего дня, 23 марта, и ночи. В ходе обысков, как уточняло издание, следователи изъяли «продукцию Wrigley», представляющую интерес для расследования.

В самой компании, как отмечал Legal.Report, оперативно прокомментировать информацию не смогли.​

Прежде, 20 марта, в Оренбурге местной прокуратурой и МВД были проведены рейды по изъятию из торговых сетей города жевательной резинки Wrigley, которая, по мнению сотрудников правоохранительных органов, «пропагандировала участие в «группах смерти» в соцсетях в интернете».

Как отмечало местное издания «Югополис», покупателям жвачки предлагалось сыграть в игру «Правда или действие», отчеты об участии в которой предлагалось выкладывать в социальных сетях. Пресс-служба правительства региона тогда поясняла, что на обратной стороне упаковки «мрачного черного цвета» находились задания «сомнительного содержания», в числе которых были: улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.

Позже в этот же день компания Wrigley заявила об остановке рекламной кампании «Правда или действие». В пресс-релизе предприятия говорилось, что такое решение было принято после звонков потребителей на горячую линию. С госорганами, как отмечали в Wrigley, компания не контактировала.​