Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Reuters узнал о новом пакете военной помощи на $1,1 млрд Украине от США Политика, 04:11
Politico узнал об усилении наблюдения США за ядерным оружием России Политика, 03:20
Сотрудники ИТ и телеком-компаний подали более 1,5 тыс. заявок на отсрочку Политика, 03:03
Историческое поражение Англии и фиаско Франции. Итоги Лиги наций Спорт, 02:44
Кадыров предложил провести Международный день санкций против него Политика, 02:29
Зеленский исключил переговоры с Путиным в случае признания референдумов Политика, 02:10
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Посольство сообщило об угрозе для контактов людей из-за запретов Эстонии Политика, 02:00
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Путин спрогнозировал рекордный урожай зерна в 2022 году Экономика, 01:30
Орбакайте и Воробей рассказали о последних годах жизни Моисеева Общество, 01:03
Турецкий телеканал сообщил об отказе трех госбанков от карты «Мир» Финансы, 01:02
Захарова ответила на слова Сикорского о повреждении «Северного потока» Политика, 00:44
Сборная Украины не смогла выйти в элитный дивизион Лиги наций Спорт, 00:38
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Бизнес ,  
0 

Wrigley заявила об остановке «подозрительной» рекламной акции жвачки

Компания Wrigley остановила рекламную кампанию «Правда или действие» 12 февраля, после того как «несколько недель назад» в компанию поступили звонки от потребителей. Об этом РБК заявили в компании Wrigley.

В пресс-релизе компании говорится, что рекламная акция остановлена после звонков потребителей на горячую линию. Официальных обращений органов власти в компанию не было, заявили в Wrigley.

«Мы не контактировали с госорганами, тем не менее мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Являясь социально ответственной компанией и несмотря на полное соответствие продукта стандартам качества, мы немедленно приняли решение об остановке данной кампании.

Нам было достаточно получить запросы от потребителей по горячей линии и понять их беспокойство для принятий вышеозначенных действий», — говорится в пресс-релизе Wrigley.

«Мы считаем неприемлемыми любые действия, направленные на введение подростков в заблуждение и вовлечение в действия, противоречащие нормам и принципам безопасности, и не хотим, чтобы наш продукт был использован или упомянут в этом тревожном контексте», — пояснили в компании.

Ранее из нескольких регионов поступили сообщения о проверках продукции Wrigley. Власти Краснодарского края пообещали проверить жвачку, на обертке которой содержатся призывы к «подозрительной игре», сообщила пресс-служба региональной администрации. По данным местного издания «Югополис», покупателям предлагается сыграть в игру «Правда или действие», а отчеты выложить под соответствующими хештегами в социальных сетях.

По данным «Интерфакса», жевательную резинку «Five. Правда или действие» изымают из продажи в Сахалинской области. По заявлению пресс-службы правительства региона, на обратной стороне упаковки «мрачного черного цвета» находятся задания сомнительного содержания, которые «могут привести к опасному поведению детей и подростков». Среди заданий — улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.

Pro
Фото: Hyungwon Kang / Reuters 90 дней до остановки зарубежных систем кибербезопасности. Что делать
Pro
Фото: Global Look Press	«Поездки на демоне» и минимум публичности: как живет Киану Ривз
Pro
Фото: Shutterstock Как рецепт коктейля от агента 007 поможет наладить работу и личную жизнь
Pro
Morgan Stanley: лекарства от ожирения станут золотой жилой для бигфармы
Pro
Кому не откроют счет за рубежом и почему
Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда
Pro
Увольнение по соглашению сторон: почему этот способ стал опасным
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику

Прокуратура Оренбурга сообщила, что совместно с МВД проводит рейды по изъятию из торговых сетей города жевательной резинки, «пропагандирующей участие в «группах смерти» в соцсетях в интернете». По заявлению прокуратуры «совместные рейды» по торговым точкам Оренбурга проводятся также для пресечения «фактов пропаганды» среди молодежи «идей суицидальной направленности».

Изначально в тексте новости было указано, что решение о приостановке рекламной кампании было принято после того, как появились сообщения о проверках продукции компании Wrigley. В сообщении компании, поступившем в РБК, точная дата приостановки рекламной кампании не указывалась. Само сообщение компании поступило в РБК 20 марта. Позже, 24 марта, в компании Wrigley РБК заявили, что рекламная кампания была приостановлена 12 февраля. Редакция внесла в текст статьи соответствующие изменения.

Теги