Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
SuperJob назвал долю выступающих против снятия COVID-ограничений в Москве Общество, 06:30 Начальник службы МЧС в Хабаровске получил 9,5 лет колонии за взятку Политика, 06:06 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:03 Россияне назвали наиболее часто встречающуюся в вакансиях ложь Экономика, 06:00 Новейший разведкомплекс «Пенициллин» поступил на вооружение армии Технологии и медиа, 05:39 В результате завала шахты на Кузбассе погибли два человека Общество, 05:36 Times узнала о планах Японии отменить Олимпиаду в 2021 году Общество, 05:16 Риелторы рассказали об условиях проверки незаконной перепланировки Общество, 05:04 Семнадцать способов справиться со стрессом РБК и HP, 04:55 Биткоин упал ниже $30 тыс. за монету Финансы, 04:47 Американца задержали за избиение полицейского при штурме Капитолия Общество, 04:27 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 ИГ взяло на себя ответственность за двойной теракт в Багдаде Политика, 03:41 Генерал-губернатор Канады ушла в отставку из-за «атмосферы токсичности» Политика, 03:19
Украинский кризис ,  
0 

В Киеве обнаружили транслирующий российские каналы «подпольный» телецентр

Украинская Служба безопасности обнаружила в Киеве «подпольный» телекоммуникационный центр​, который занимался вещанием запрещенных на Украине российских телеканалов. Об этом говорится на официальной странице ведомства в Facebook.

«Злоумышленники, граждане России, Казахстана и Украины, создали подпольный телекоммуникационный центр и распространяли российскую пропаганду не только в Украине, но и на временно оккупированных территориях», — уточнили представители СБУ.

Запись в facebook

По их данным, телецентр находился в Святошинском районе Киева «на территории режимно-секретных объектов одного из научно-исследовательских институтов». Там, как рассказали в Службе безопасности, «изъяли финансовые документы, подтверждающие противоправную деятельность, оборудование для декодирования зашифрованного сигнала спутника», а также «российские карты доступа к сетям спутникового телевидения» и другое оборудование общей стоимостью почти в 2 млн гривен (порядка 4,4 млн руб.).

«Сейчас прекращена трансляция 76 российских каналов, запрещенных решением Нацсовета Украины, <...> которые могли принимать более 350 тыс. абонентов», — заявили в СБУ, отметив, что по факту произошедшего открыто уголовное дело по статье о «незаконном вмешательстве в работу электронно-вычислительных машин, систем и компьютерных сетей». «Продолжаются неотложные следственные действия», — заключили сотрудники украинских правоохранительных органов.

Ранее, 23 февраля, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины заявил о запрете вещания на территории страны российского телеканала о рыбалке «Охотник и рыболов HD». Как пояснили в регуляторе, такое решение было принято из-за передачи «Звезда на крючке», участие в которой принял воевавший в Чечне российский офицер. В эфире он рассказывал о своей службе, что, по мнению украинской стороны, могло создать «для зрителей положительный образ русского офицера, который защищает свою страну от боевиков и испытывает гордость за Российскую армию». Ранее на территории Украины было приостановлено вещание других российских телеканалов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"