Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как проходило голосование по поправкам в Конституцию. Главное Политика, 10:44 World Athletics отказалась перенести срок выплаты штрафа ВФЛА Спорт, 10:41 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 2 июля Общество, 10:41 В Москве выявили 662 новых заболевших COVID-19 Общество, 10:40 За сутки в России от COVID-19 умерли 147 человек Общество, 10:37 В России за сутки выявили 6760 случаев заражения коронавирусом Общество, 10:34 Как выстроить надежную киберзащиту для сотрудников на удаленке РБК и #CloudMTS, 10:33 VR — ближайшее будущее или фантастика Индустрия 4.0, 10:30  ЦИК не зафиксировала серьезных атак на свой сайт в ночь после голосования Общество, 10:28 В Москве для инвалидов отменили парковочные разрешения Авто, 10:24 Амазонки бизнеса: как гендерный баланс влияет на эффективность компании Партнерский материал, 10:23 В Кремле посчитали «триумфом» результаты голосования по Конституции Политика, 10:23 Классические автомобили подорожали на фоне пандемии коронавируса Авто, 10:21 Трамп сравнил себя в медицинской маске с персонажем вестерна Общество, 10:19
Финансы ,  
0 

Бинбанк устранил проблемы с повторным списанием средств с карт

Бинбанк полностью устранил все проблемы с некорректным списанием средств по картам, возникшим 1 марта у ряда клиентов. Об этом РБК сообщил представитель банка.

По словам собеседника, техническая проблема затронула менее 5% держателей карт банка. Он отметил, что никаких действий клиентам совершать не требуется, проблема устранена. Бинбанк также принес извинения за доставленные неудобства.

Ранее владелица карты Бинбанка пожаловалась на странице банка во «ВКонтакте» на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, которые были проведены по дебетовой карте около недели назад. Еще один владелец также сообщил о повторных списаниях за прошлый месяц.

Как пояснял одному из пострадавших представитель Бинбанка Александр Новиков, причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка». Он также добавлял, что баланс по карте будет «отображаться корректно в течение сегодняшнего дня».

В пресс-службе Бинбанка РБК сообщали, что средства, которые были списаны некорректно, вернутся клиентам в ближайшее время.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"