Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фиктивные переговоры: когда и кому выгодно не заключать сделку Pro, 09:05 Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 08:59 ЦБ отозвал лицензию у московского Росбизнесбанка Финансы, 08:46 Эпидемиолог назвал неподтвержденной версию о детях — разносчиках COVID-19 Общество, 08:40 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 08:30 Вопросы к данным о COVID, дебаты Байдена и Трампа. Главные новости РБК Общество, 08:28 Сенаторы попросили Госдеп и Минфин США ввести санкции из-за Навального Политика, 08:18 РБК Pro: как стартапы создают изысканную ерунду вместо финансовых моделей Pro, 08:00 В России в преддверии Хэллоуина выросли продажи карт таро Общество, 08:00 Пострадавшие и выигравшие: исследование влияния пандемии на бизнес России РБК и SAP, 07:58 В Челябинске родители выкинули тело умершего ребенка в реку Общество, 07:56 Трамп упрекнул Байдена за российский Крым Политика, 07:45 Трамп назвал залог отсутствия войны с КНДР Политика, 07:17 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и СберПервый, 07:15
Бизнес ,  
0 

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг магазинов Spar в Подмосковье

«Азбука вкуса» ребрендирует шесть подмосковных супермаркетов Spar до конца весны 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании, имеющемся в распоряжении РБК. Все магазины Spar станут магазинами «АВ Маркет», там будет проведен косметический ремонт и изменено торговое пространство, в частности, в некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований.

«Азбука вкуса» купила магазины Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском еще в 2014 году, после чего заявила о планах по их ребрендингу в «АВ Маркеты» — более демократичный, чем «Азбука вкуса», формат, направленный на покупателя со средним доходом. Однако в 2015 году компания отложила развитие сети «АВ Маркета» из-за кризиса. Ребрендинг не первоочередная инициатива, «на которую следовало бы расходовать средства», объяснял гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. ​Сейчас под управлением «Азбуки вкуса» находятся всего четыре «АВ Маркета» в Москве и Подмосковье.

«Азбука вкуса» (управляющая компания — ООО «Городской супермаркет») была основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека». Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 года) составила 45,5 млрд руб.