Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роскачество дало советы по выбору розовых вин Общество, 09:47 Какой офис сотрудники считают идеальным и что их раздражает Pro, 09:42 Кремль анонсировал скорый визит Эрдогана в Россию Политика, 09:32 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 09:23 Суд арестовал подозреваемого в избиении до смерти мужчины в Красноярске Общество, 09:05 Когда враг внутри: какие технологии помогут защитить корпоративные данные Pro, 09:04 ФАС выступила против планов отдать «Ростелекому» новые частоты без торгов Технологии и медиа, 09:00 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 08:53 Синоптики пообещали теплую погоду в ноябре в европейской части России Общество, 08:35 Число погибших в результате тайфуна «Хагибис» в Японии возросло до 74 Общество, 08:28 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 08:22 Кучеров и Василевский помогли «Тампе» победить «Монреаль» в матче НХЛ Спорт, 08:10 В Кремле начали обсуждать идею создания «зеленой» партии Политика, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:57
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» оценил покупательскую активность россиян в новогодние праздники
В прошедшие новогодние праздники россияне покупали товары в интернете активнее, чем год назад, но при этом выбирали более дешевые варианты. Наибольшей популярностью пользовались смартфоны, видеорегистраторы и мелкая бытовая техника
Фото: Илья Питалев/ТАСС

В период с 1 по 9 января 2017 года россияне сделали на 50% больше онлайн-заказов, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил РБК представитель сервиса «Яндекс.Деньги», который проводил платежи. Статистика была собрана по самым популярным категориям товаров, среди которых оказались смартфоны, видеорегистраторы, фены, мелкая бытовая техника и электроника.

Например, продажи мобильных телефонов выросли на 36%, ноутбуков — на 56%. Исключение составили планшеты, спрос на которые продолжил падать: доля этой категории в заказах на «Яндекс.Маркете» сократилась по сравнению с началом января прошлого года на 19%.

Еще сильнее — более чем вдвое — выросло число онлайн-заказов одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии. Товары для хобби покупали в два раза, а украшения и бижутерию почти в три с половиной раза чаще. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

«Новогоднее затишье на «Яндекс.Маркете», наступившее после подарочного сезона 31 декабря, длилось всего три дня. Уже 3 января количество посетителей «Маркета» почти достигло уровня декабрьских выходных», — говорит собеседник РБК.

При этом, по данным «Яндекс.Денег», средний чек за услуги и товары с физической доставкой по сравнению с январем 2016 года снизился в среднем на 6% и составил 1,7 тыс. руб. в январе 2017 года. Средний чек в категории «мобильные телефоны» не изменился, составив 17,3 тыс. руб., а вот при покупке украшений сократился на 40%, до 1,3 тыс. руб., а на товары для хобби — на 11%, до 1,2 тыс. руб. В интернет-магазинах одежды и аксессуаров, как и на китайских онлайн-площадках, в среднем покупатели тратили всего около 500 руб. за покупку.