Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Навка заявила, что Instagram ограничил видео с критикой протестов Политика, 13:38 Как межбанковскому рынку подготовиться к отмене ставки LIBOR Партнерский материал, 13:27 Экс-чемпион мира по боксу Ковалев провалил второй допинг-тест Спорт, 13:09 Гинцбург объяснил рекомендацию онкобольным в инструкции к «Спутнику V» Общество, 13:06 Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:03 Борец с нестабильностью: зачем нужен менеджер по клиентскому счастью Pro, 12:54 Российские ипотечники массово перекредитовались Недвижимость, 12:53 В финскую полицию подали заявление на российского лыжника Большунова Спорт, 12:49 «Роскосмос» объяснил отказ от участия в совместной с США лунной программе Технологии и медиа, 12:48 Kia назвала стоимость нового Picanto в России Авто, 12:45 После митинга в Москве завели дело о нарушении санитарных норм Общество, 12:40 Цены на сахар и масло у Росстата оказались выше зафиксированных сетями Бизнес, 12:37 Китай лишил США статуса главного инвестнаправления в мире Экономика, 12:34 16 типов личности: как строить отношения с коллегами на удаленке Экономика инноваций, 12:30 
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» зафиксировал рост числа покупок онлайн на 25% перед 23 февраля

Количество покупок в российских и зарубежных онлайн-магазинах в преддверии Дня защитника Отечества выросло на четверть по сравнению с обычным днем, сообщил РБК представитель сервиса «Яндекс.Кассы», к которому подключено 75 тыс. онлайн-ретейлеров. Средний чек покупки составил 700 руб.

Всплеск онлайн-продаж начался примерно за неделю — с 15 февраля, говорит собеседник РБК. Самыми популярными стали товары из китайских интернет-магазинов, покупки в которых увеличились на 30% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 620 руб.

В канун праздника стали расти траты в некоторых сугубо «мужских» категориях. Так, например, россияне на 30% чаще покупали спортивные принадлежности и товары для автомобиля. При этом на автозапчасти россияне в среднем тратили около 3 тыс. руб., а на спортивные товары — от 4,9 тыс. до 7,6 тыс. руб. Кроме того, в последние выходные перед праздником (18 и 19 февраля) пользователи активно покупали косметику и парфюмерию. Продажи в этой категории выросли в эти дни на 20% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 3,7 тыс. руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"