Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Гемотест» поменяет справку после истории с поддельными тестами на COVID Общество, 20:56 Пойманный на гей-вечеринке евродепутат оказался противником гей-браков Политика, 20:53 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 20:50 Российские дипломаты пострадали при взрыве бомбы в Кабуле Политика, 20:45 Посольство заявило об отсутствии россиян среди пострадавших в Германии Общество, 20:38 Аналитики Goldman Sachs оценили сроки распространения вакцины от COVID-19 Общество, 20:17 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 20:15 Германия дала разрешение на укладку «Северного потока-2» в декабре Бизнес, 20:12 Два игрока «Локомотива» не сыграют в Лиге чемпионов из-за COVID-тестов Спорт, 20:08 СКА отреагировал на приостановку работы домашней арены Спорт, 20:06 «Ледокол «Ленин» для музейного цеха». Коллеги вспоминают Ирину Антонову Общество, 19:58 Технологии розницы: как противостоять маркетплейсам и пандемии РБК и Intel NUC, 19:42 Экс-пилот «Формулы-1» назвал главный элемент для успеха Мазепина в гонках Спорт, 19:42 Захарова посоветовала НАТО призвать США к продлению ДСНВ Политика, 19:37
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» зафиксировал рост числа покупок онлайн на 25% перед 23 февраля

Количество покупок в российских и зарубежных онлайн-магазинах в преддверии Дня защитника Отечества выросло на четверть по сравнению с обычным днем, сообщил РБК представитель сервиса «Яндекс.Кассы», к которому подключено 75 тыс. онлайн-ретейлеров. Средний чек покупки составил 700 руб.

Всплеск онлайн-продаж начался примерно за неделю — с 15 февраля, говорит собеседник РБК. Самыми популярными стали товары из китайских интернет-магазинов, покупки в которых увеличились на 30% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 620 руб.

В канун праздника стали расти траты в некоторых сугубо «мужских» категориях. Так, например, россияне на 30% чаще покупали спортивные принадлежности и товары для автомобиля. При этом на автозапчасти россияне в среднем тратили около 3 тыс. руб., а на спортивные товары — от 4,9 тыс. до 7,6 тыс. руб. Кроме того, в последние выходные перед праздником (18 и 19 февраля) пользователи активно покупали косметику и парфюмерию. Продажи в этой категории выросли в эти дни на 20% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 3,7 тыс. руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"