Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Рособрнадзора предложил поэтапно отказываться от Болонской системы Общество, 12:10
В МИДе заявили о возможном обмене пленными с Украиной только после суда Политика, 12:09
ПСБ перевел систему учета собственных операций на отечественную платформу Пресс-релиз, 12:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:01
Друзья человека: как сделать жизнь питомцев в мегаполисе счастливее Экономика инноваций, 12:00
12 опасных ошибок при беге, которые приводят к травмам Pro, 11:58
Массовая стрельба в школе: что произошло в Техасе Общество, 11:56 
Совфед одобрил кандидатуру Александра Куренкова на пост главы МЧС Политика, 11:44
Минобороны сообщило об уничтожении цехов «Мотор Сич» в Запорожье Политика, 11:44
MR Group начала продажу квартир c готовой отделкой в небоскребе Famous Пресс-релиз, 11:43
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 11:42
«Би-би-си» извинилась за слово «мусор» в адрес МЮ в бегущей строке Спорт, 11:41
Украинка оценила санкции к Уимблдону фразой «нас словно не существует» Спорт, 11:39
Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний Pro, 11:36
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

Минобороны отказалось от приобретения SSJ-100 на замену Ту-154

Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Минобороны временно отказалось от закупки ближнемагистральных SSJ-100 в качестве замены устаревших Ту-154 и Ту-134. Об этом «Коммерсанту» сообщил замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов.

По словам Борисова, вариант закупки SSJ-100 пока отложен, поскольку «есть опасения, что он может не подойти по ряду характеристик».

По словам источника издания в Минобороны, отказаться от SSJ-100 пришлось из-за низкого расположения двигателя. По словам собеседника, из-за этого посадка на военные аэродромы, чьи ВПП находятся не в очень хорошем состоянии, сопряжена с угрозой аварии. ​К рассмотрению варианта закупки SSJ-100 министерство, возможно, вернется после приведения аэродромов «в надлежащее состояние».

Другой источник издания связал отказ от этой идеи из-за трудностей с обслуживанием.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных газете не прокомментировали. Однако там отметили, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге изданию заявили, что такие сведения не поступали в министерство.

По словам Юрия Борисова, в качестве базы для замены парка устаревших Ту-154 и Ту-134 Минобороны выбрало самолеты Ту-214 и Ан-148. Собеседники газеты в авиапроме сообщили, что пока не ясно, сколько именно Ту-214 и Ан-148 закупят военные. Они предполагают, что в совокупности это «десятки машин».

В январе «Коммерсантъ» сообщал, что Министерство обороны может отказаться от эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М. Глава министерства Сергей Шойгу поручил рассмотреть возможность замены самолетов. Позже источники газеты в военном ведомстве сообщили, что речи о замене Ил-62М пока не ведется, поскольку «летный ресурс и техническое состояние позволяют использовать их в дальнейшем».

Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда
Pro
Встань на мое место: пять главных принципов клиентоориентированности
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Машина по имени Тим Кук: зачем СЕО Apple живет по армейскому распорядку
Pro
Фото: Anton Vaganov / Reuters Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом

«Мы и завтра придем»: как ищут жертв крушения Ту-154 и обломки лайнера
Фотогалерея 
Вечером, 26 декабря, в международном аэропорту Сочи спокойно. Полицейские и казаки, зевая, смотрят на пассажиров, таксисты предлагают транспорт, а служащие аэропорта засыпают за стойками информации. Всего сутки назад здесь были десятки камер, военные, психологическая служба и чиновники — встречали тех, чьи родственники были на борту военного Ту-154.

Как сообщал изданию топ-менеджер ОАК, авиационное предприятие предложило Минобороны заменить самолеты на Sukhoi Superjet 100 и Ту-214. Он отмечал, что этот вопрос «прорабатывается».

Источник газеты, близкий к ОАК, сообщал, что заказ SSJ-100 позволит продвигать самолет на зарубежные рынки, поскольку станет «хорошей рекламой сухого».

«Коммерсантъ» отмечал, что поводом для возможного отказа от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М стало крушение Ту-154 под Сочи в конце декабря прошлого года. Тогда погибли 92 человека, среди которых были артисты ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, сотрудники Минобороны и журналисты.

Материалы к статье
Теги