ЦУМ отчитался о росте продаж по итогам осенне-зимнего сезона
Продажи столичного ЦУМа и петербургского ДЛТ в евро выросли по итогам сезона «Осень-зима 2016–2017» на 34 и 62% соответственно по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Трафик в обоих универмагах увеличился при этом более чем на 40% — главным образом за счет иностранцев, которых стало в четыре раза больше. Среди иностранных покупателей 90% были китайцами. Такие данные содержатся в сообщении оператора ЦУМа и ДЛТ — компании Mercury (есть у РБК). Показатели в абсолютных цифрах компания не раскрывает.
Достигнутые результаты объясняются так называемой стратегией «миланских цен», которую компания ввела в феврале 2016 года, а также работе с ассортиментом. «На одежду, обувь и аксессуары были установлены такие же цены, как в бутиках Милана, Парижа и других европейских городов», — утверждается в сообщении. А объем закупок ЦУМа увеличился в среднем в полтора раза, в частности по категории сумки и обувь — более чем в 2 раза, а по детской одежде — более чем на 40%.
В октябре 2016 года РБК писал, что с 1 февраля по 31 июля (сезон весна-лето 2016) выручка ЦУМа в евро выросла на 12%, а стратегия «миланских цен» позволила компании нарастить долю рынка.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+