Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Федор Емельяненко — Райан Бейдер. Онлайн последнего боя «Императора» Спорт, 05:21
У берегов Камчатки, Курил и Японии произошло землетрясение Общество, 05:18
В США эвакуировали половину города после крушения поезда с опасным грузом Общество, 05:02
NYT узнала, что конгресс США в январе предупреждали о слежке с воздуха Политика, 04:56
Очевидец рассказал подробности уничтожения китайского аэростата в США Политика, 04:03
Пекин заявил о праве ответить на уничтожение китайского аэростата в США Политика, 03:51
В Чили из-за лесных пожаров погибли 22 человека Общество, 03:26
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
The Mirror узнала о продаже дома Скрипалей в Солсбери Политика, 03:04
В нескольких областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 02:13
Канада отправила на Украину первый танк Leopard 2 Политика, 02:03
Российский олимпийский чемпион нокаутировал экс-чемпиона мира по боксу Спорт, 01:51
Нетаньяху пообещал изучить вопрос о поставках оружия Украине Политика, 01:21
Пушилин сообщил о подходе российских войск к Угледару Политика, 01:12
Кадры, как американские истребители сбили над США китайский шар Политика, 01:03
Бизнес ,  
0 

ЦУМ отчитался о росте продаж по итогам осенне-зимнего сезона

Продажи столичного ЦУМа и петербургского ДЛТ в евро выросли по итогам сезона «Осень-зима 2016–2017» на 34 и 62% соответственно по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Трафик в обоих универмагах увеличился при этом более чем на 40% — главным образом за счет иностранцев, которых стало в четыре раза больше. Среди иностранных покупателей 90% были китайцами. Такие данные содержатся в сообщении оператора ЦУМа и ДЛТ — компании Mercury (есть у РБК). Показатели в абсолютных цифрах компания не раскрывает.

Достигнутые результаты объясняются так называемой стратегией «миланских цен», которую компания ввела в феврале 2016 года, а также работе с ассортиментом. «На одежду, обувь и аксессуары были установлены такие же цены, как в бутиках Милана, Парижа и других европейских городов», — утверждается в сообщении. А объем закупок ЦУМа увеличился в среднем в полтора раза, в частности по категории сумки и обувь — более чем в 2 раза, а по детской одежде — более чем на 40%.

В октябре 2016 года РБК писал, что с 1 февраля по 31 июля (сезон весна-лето 2016) выручка ЦУМа в евро выросла на 12%, а стратегия «миланских цен» позволила компании нарастить долю рынка.

Теги