Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РПЦ исключили обязательную вакцинацию от COVID-19 для священников Общество, 03:43
Захарова назвала провокацией планы Украины открыть пункты связи с Крымом Политика, 03:04
Как увольняли и нанимали на крупные и средние предприятия. Инфографика Общество, 03:00
Госдеп отнес желающих получить визу россиян к «бездомным национальностям» Политика, 02:45
«У меня отвалилась челюсть». Что говорили после победы Емельяненко Спорт, 02:36
Из тюрьмы в Нигерии сбежали более 500 заключенных Общество, 02:23
Федор Емельяненко ответил на вопрос о завершении карьеры Спорт, 01:52
Адвокат назвала решающий фактор получения Исмаиловым убежища в Черногории Политика, 01:49
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при «Формулы-1» в США Спорт, 01:31
В команде Емельяненко оценили продолжение карьеры фразой «рано завершать» Спорт, 01:14
Емельяненко допустил участие во втором турнире Bellator в России Спорт, 01:09
Девушка Саакашвили заявила о прекращении его отношений с женой Общество, 01:07
Хабиб Нурмагомедов оценил победу Емельяненко на турнире в Москве Спорт, 01:03
Дома «взлетают» над землей: как мерзлота в Сибири перестает быть вечной Общество, 01:00
Бизнес ,  

ЦУМ отчитался о росте продаж по итогам осенне-зимнего сезона

Продажи столичного ЦУМа и петербургского ДЛТ в евро выросли по итогам сезона «Осень-зима 2016–2017» на 34 и 62% соответственно по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Трафик в обоих универмагах увеличился при этом более чем на 40% — главным образом за счет иностранцев, которых стало в четыре раза больше. Среди иностранных покупателей 90% были китайцами. Такие данные содержатся в сообщении оператора ЦУМа и ДЛТ — компании Mercury (есть у РБК). Показатели в абсолютных цифрах компания не раскрывает.

Достигнутые результаты объясняются так называемой стратегией «миланских цен», которую компания ввела в феврале 2016 года, а также работе с ассортиментом. «На одежду, обувь и аксессуары были установлены такие же цены, как в бутиках Милана, Парижа и других европейских городов», — утверждается в сообщении. А объем закупок ЦУМа увеличился в среднем в полтора раза, в частности по категории сумки и обувь — более чем в 2 раза, а по детской одежде — более чем на 40%.

В октябре 2016 года РБК писал, что с 1 февраля по 31 июля (сезон весна-лето 2016) выручка ЦУМа в евро выросла на 12%, а стратегия «миланских цен» позволила компании нарастить долю рынка.