Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роман Ротенберг занял четвертую должность в ХК СКА Спорт, 15:23 Власти назвали временным снижение заболеваемости COVID в Москве Общество, 15:14 В мире вспомнили день начала Великой отечественной войны. Фоторепортаж Общество, 15:14  Что происходит на Евро. День 12-й Спорт, 15:12 В Москве запретили проводить мероприятия с более 500 посетителями Общество, 15:12 Собянин запретил посещать кафе и рестораны без прививки или теста Общество, 15:08 Наводим фокус: 9 перспективных стартапов из Катара РБК и посольство Катара, 15:04 Как QIWI внедряла роботов в подготовку бюджетов Pro, 15:03 Водоканал Ялты после ливней на сутки повысит уровень хлора в воде Общество, 15:00 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 14:55 Тарасова оценила слова Черчесова о лучшей игре сборной России на Евро Спорт, 14:52 Губерниев ответил экс-футболисту сборной России словами про хамство Спорт, 14:50 Оппозиция в Сальвадоре потребовала признать легализацию BTC незаконной Крипто, 14:47 Минобороны решило вакцинировать всех призывников Общество, 14:46
Технологии и медиа ,  
0 

Основатели Delivery Club запустили сервис для блогеров и рекламодателей

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

GetBlogger позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Таким образом, обе стороны могут отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств. В базе на сайте GetBlogger на данный момент насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.

Рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Оплата также проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька. ​Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, ежемесячная плата для брендов составит от 7 тыс. до 10 тыс. руб.

Оганесян и Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил Guard Capital. Этот инвестиционный фонд также пообещал инвестировать в GetBlogger в течение этого года еще $1 млн.

По оценкам маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка Influencer Marketing в 2016 году составил $1,6 млрд. Основатели GetBlogger считают, что у этого направления есть перспективы и в России, несмотря на то что местный рынок контролируется 50–100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их услуги брендам с наценкой.

Delivery Club Левона Оганесяна и Анны Шкириной после нескольких раундов привлечения инвестиций в конце 2016 года был продан Mail.Ru Group за $100 млн.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"