Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Половина членов ФРС спрогнозировала подъем ставок уже в следующем году Инвестиции, 21:56 Какие экологические акции проходят в Москве. Тест РБК и ДПиООС, 21:54 «Ростов» проиграл клубу из третьего дивизиона в матче Кубка России Спорт, 21:43 «Ювентус» одержал первую победу в чемпионате Италии и покинул зону вылета Спорт, 21:42 Почему бизнес уходит от турагентств к it-решениям для командировок РБК и Smartway, 21:10 Ученые оценили шансы узнать по останкам детали жизни Ивана Грозного Общество, 21:10 Россия продлила приостановку авиасообщения с Танзанией Общество, 20:51 Россия возобновит полеты в пять стран Общество, 20:49 Польская компания будет участвовать в сертификации «Северного потока-2» Политика, 20:48 Акции Facebook упали почти на 5% после негативных прогнозов по доходам Инвестиции, 20:46 Telegraph узнала о проекте заражения летучих мышей в Китае коронавирусом Общество, 20:38 ЦИК допустила перенос онлайн-голосования в Москве на общую платформу Политика, 20:36 В АТОР рассказали, какие страны оформляют шенген туристам из России Общество, 20:29 Mitsubishi 30 лет спустя: герои сегодняшнего дня РБК и Mitsubishi, 20:27
Бизнес ,  
0 

X5 Retail Group допустила переход 50% рынка под контроль двух ретейлеров

Доля двух лидеров продуктовой розницы на рынке может вырасти до 40–50% к 2025–2026 году, заявил директор по стратегии второго крупнейшего российского ретейлера X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Антон Мироненков, выступая в четверг перед инвесторами. Сейчас пять крупнейших сетей (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, ГК «Дикси», «Лента») занимают 20% российского рынка, отметил он.

По итогам 2016 года «Магнит» и X5 Retail Group вместе займут около 16% рынка продовольственных товаров, сказал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, если компании сохранят темпы роста, достигнутые в 2016 году, по итогам 2025 года их доля может вырасти до 36–40%. Однако дальнейшее увеличение доли рынка уже зависит от стратегий самих компаний и государственного регулирования, заметил Бурмистров.

Рынок будет расти медленно — по 5% ежегодно, говорит Мироненков. Поэтому увеличение доли лидеров произойдет благодаря консолидации. С рынка будут уходить региональные сети и традиционная розница, поясняет он. Вымывание мелких игроков произойдет, «не потому что они плохо работают»: с региональными игроками «не всегда легко конкурировать даже X5 Retail Group», подчеркнул Мироненков. Но им тяжело расти такими же темпами, как крупнейшим ретейлерам, поясняет он.

X5 Retail Group намерена «иметь самую большую долю на рынке в ближайшее время, а к 2020 году занять 15% рынка», заявил на встрече гендиректор компании Игорь Шехтерман. По итогам 2016 года X5 Retail Group обойдет «Магнит» по доле рынка продовольственных товаров, подсчитал Бурмистров. По его словам, X5 Retail Group займет около 8,1% рынка, а «Магнит» — примерно 7,8%.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"