Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На учениях «Гром-2019» ракеты «Калибр» взлетели не с первой попытки Общество, 15:39 Глава чешской контрразведки сообщил о раскрытии «созданной ФСБ сети» Политика, 15:35 Подозреваемого в тройном убийстве в Петербурге задержали через 17 лет Общество, 15:30 Когда крупнейшая криптовалютная платформа добавить поддержку рубля Крипто, 15:24 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 15:21 Четыре насущные проблемы организации доставки еды и способы их решения Pro, 15:19 Спецпредставитель Путина заявил об отсутствии запрета на Telegram Технологии и медиа, 15:19 Телеведущий Соловьев попал в Книгу рекордов Гиннесса Общество, 15:18 Прокуратура проверит информацию о заклеившей рты школьникам учительнице Общество, 15:05 Тренер «Амура» пригрозил судье сжечь его машину во время игры КХЛ Спорт, 15:04 На Украине министр извинился за песню «Квартала 95» об экс-главе Нацбанка Политика, 14:58 США впервые уступили Китаю по числу богатейших людей Экономика, 14:57 В Подмосковье зафиксированы новые температурные рекорды Общество, 14:56 Психиатр назвала наиболее частую причину детских суицидов Общество, 14:54
Бизнес ,  
0 
Выручка ретейлера «Лента» выросла в 2016 году на 21%

В 2016 году торговая сеть «Лента» открыла 51 новый гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%, следует из отчета компании. Увеличение числа магазинов позволило компании нарастить совокупную выручку на 21,2% (с 252,8 млрд до 306,4 млрд руб.), притом что сопоставимые продажи увеличились только на 3,9%.

«В 2016 году мы открыли 35 новых магазинов в городах-миллионниках и теперь оперируем во всех 15 из них. Почти 80% новых торговых площадей было открыто в городах нашего текущего присутствия. Хотя это и оказывает давление на трафик в наших соседних магазинах, однако в долгосрочной перспективе мы получим более сильные рыночные позиции за счет близости к покупателям», — пояснил генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг.

По его словам, укрепление позиций в крупнейших российских городах является «ключевым приоритетом стратегии «Ленты», и в 2017 году компания продолжит открывать новые гипермаркеты в городах присутствия.

В 2016 году сумма среднего чека в гипермаркетах «Ленты» увеличилась на 3% (с 1158 до 1192 руб.), в супермаркетах — сократилась на 1,2% (с 570 до 563 руб.). При этом число прошедших через супермаркеты покупателей выросло на 41,1% (до 24,4 млн человек), а число клиентов гипермаркетов — на 17% (до 245,4 млн человек).

Выручка супермаркетов «Ленты» по итогам 2016 года выросла на 39,4% (до 13,728 млрд руб.), гипермаркетов — на 20,5% (до 292,6 млрд руб.).

Ранее о росте выручки отчитались другие крупнейшие продуктовые ретейлеры России. Выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., что на 221,5 млрд руб., или 27,5%, превышает показатель 2015 года, выручка «Магнита» в 2016 году выросла на 12,8%, впервые превысив 1 трлн руб., а группа «Дикси» за 2016 год увеличила выручку на 14,3% (в 2015 году было 18,9%).
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"