Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Во Франции усомнились в готовности к «конфликту высокой интенсивности» Политика, 03:25
Финская OLVI сообщила о планах продать «Лидское пиво» в течение года Бизнес, 03:21
Байден заявил о шоке в связи с нападением на Рушди Политика, 02:15
Семь человек пострадали во время стрельбы близ Стены Плача в Иерусалиме Общество, 02:02
Кадыров заявил об отправке на Украину группы добровольцев из Чечни Политика, 01:56
МИД Эстонии объяснил выход из формата «16+1» позицией Китая по Украине Политика, 01:08
«Политика в деле». Эксперты об отсутствии Хабиба в топ-5 бойцов UFC Спорт, 01:01
Росприроднадзор пообещал решить проблему со смогом в Челябинске Общество, 00:33
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
NYT сообщила, что адвокат Трампа отрицал наличие секретных документов Политика, 00:18
МВД Украины предупредило о скором росте числа особо тяжких преступлений Политика, 00:07
HeadHunter назвал строительные профессии с максимальным ростом зарплат Недвижимость, 00:01
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 13 авг, 23:25
В Белоруссии при крушении легкомоторного самолета погибли два пилота Общество, 13 авг, 23:20
Боррель указал Грузии на «неудачи» в реформах на пути к евроинтеграции Политика, 13 авг, 23:11
Бизнес ,  
0 

«М.Видео» нарастила выручку выше собственного прогноза

Крупнейший российский ретейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» увеличил выручку за девять месяцев 2016 года на 17%, почти до 153 млрд руб., а в третьем квартале — на 13%, до 53,8 млрд руб., следует из сообщения компании. Онлайн-продажи с начала года выросли на 30%, до 17,4 млрд руб.

Положительная динамика обеспечивается двузначным ростом выручки от ведущих товарных категорий и ростом средней цены товара, указывается в сообщении.

Стратегия компании подразумевает развитие за счет омниканальной модели продаж, напоминает президент «М.Видео» Александр Тынкован. По его словам, усилить продажи сервисов, аксессуаров и цифрового контента должны новые проекты компании — M.mobile («магазин в магазине», специализирующийся на смартфонах) и M.Game (онлайн-площадка, объединяющая любителей игр).

Результаты «М.Видео» за девять месяцев опережают даже улучшенный прогноз самой компании. В марте 2016 года Тынкован заявлял, что к концу года компания может быть «в небольшом плюсе». Продажи могут вырасти на 7–9%, прогнозировала финансовый директор компании Екатерина Соколова во время телеконференции с инвесторами в августе.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"