РБК Pro «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни РБК Pro Почему ваш директор по маркетингу долго не проработает РБК Pro Недооцененный экспорт: что имеет смысл продавать за рубеж РБК Pro «Бонусы как наркотик»: Дэниел Пинк — о пагубных поощрениях в компании Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как пандемия повлияет на рынок мобильных ПК Экономика инноваций, 16:09  Роза Сябитова сообщила о приезде к ней полиции Общество, 16:08 СК попросил арестовать четверых акушеров по делу о торговле младенцами Общество, 16:05 РБК Pro: кто помимо гендиректора отвечает за ошибочные решения в бизнесе Pro, 16:00 Вирусологи оценили получение в Новосибирске нейтрализующих COVID антител Общество, 16:00 Попова сообщила об иммунитете к коронавирусу у 26% россиян Общество, 15:59 «Флэт биткоина очень скоро закончится». Дневник трейдера #27 Крипто, 15:55 ФИФА представила календарь чемпионата мира 2022 года в Катаре Спорт, 15:53 Перевод миллиардов долларов почти без комиссии. Чем биткоин лучше банков Крипто, 15:48 Акции Moderna взлетели на 20%. Вакцина против COVID-19 оправдала ожидания Инвестиции, 15:48 Госдума одобрила во втором чтении поправки о многодневном голосовании Общество, 15:42 Почему изменение климата напрямую касается российского бизнеса Pro, 15:31 Российские ученые выявили более 100 штаммов коронавируса Общество, 15:29 Голикова сравнила смертность в январе—мае с показателем прошлого года Общество, 15:27
Технологии и медиа ,  
0 

В семи субъектах не оказалось претендентов на региональную ТВ-кнопку

Роскомнадзор опубликовал список региональных телеканалов, претендующих на получение статуса общедоступного, ​сообщается на сайте надзорного ведомства. С апреля этого года они станут доступны на «21-й кнопке» в каждом регионе и будут обязательными для бесплатного распространения операторами связи.

При этом от семи субъектов заявок не поступило. Это ​Смоленская и Псковская области, Камчатский край, Чукотский автономный округ, республики Адыгея, Калмыкия и Алтай.

Как пояснил РБК представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, в феврале—марте состоятся заседания Федеральной конкурсной комиссии (ФКК), которая рассмотрит заявки. «Там, где не было подано ни одной заявки, позже могут объявить повторный конкурс. Где поступила заявка от единственного претендента — либо будет принято решение в его пользу, либо торги также отложат на более поздние сроки, когда появится больше претендентов или этот участник изменит в лучшую сторону свою концепцию вещания», — рассказал Ампелонский.

По мнению заместителя «Российской телевизионной и радиовещательной сети» (отвечает за трансляцию ТВ-сигнала на земле) Виктора Пинчука, отсутствие претендентов в отдельных регионах связано не с тем, что в них нет региональных вещателей, а с достаточно жесткими требованиями к участникам конкурса.

Для участия в отборе телеканалы должны были удовлетворять двум критериям: иметь не менее 75% национального контента​ и распространяться среди не менее 50% населения региона.

Первые 20 кнопок у всех ТВ-операторов должны занимать так называемые первый и второй мультиплексы (пакеты ТВ-каналов, вещающих на одной частоте). В первый мультиплекс вошли «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр». В составе второго мультиплекса вещают РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ». В отличие от перечисленных каналов эфир регионального вещателя, который займет «21-ю кнопку», нельзя будет смотреть в цифровом формате.

Россия переходит на цифровое эфирное телевещание с 2009 года. Федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации в 2009–2018 годы» предполагает, что к концу срока ее реализации 100% населения страны смогут принимать каналы первого мультиплекса, 98,1% — первого и второго. Цифровое телевидение должно охватить 83 российских региона (за исключением Крыма и Севастополя). Общий бюджет программы составляет 164,8 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"