Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер фотограф Владимир Лагранж Общество, 23:48
Володин пригласил Медведчука и депутатов Рады в Госдуму Политика, 23:38
Правозащитники сообщили об отъезде из России экс-судьи ВС Чечни с дочерью Политика, 23:35
Как бизнесу использовать цифровые следы с выгодой и в рамках закона РБК и Intel, 23:02
МИД Германии опроверг данные об эвакуации дипломатов из Украины Политика, 23:00
ANSA узнало о снятии кандидатуры Берлускони с выборов президента Италии Политика, 22:30
В ДНР заявили о присутствии иностранных ЧВК на территории республики Политика, 22:16
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 22:14
В посольстве США заявили, что продолжают выдавать визы космонавтам Технологии и медиа, 22:01
В ростовских загсах отменили запрет на смех во время бракосочетаний Общество, 21:52
Торговцы российской нефтью назвали эскалацию «приемлемым риском» Бизнес, 21:26
Госдеп опроверг информацию о подготовке к эвакуации дипломатов на Украине Политика, 21:20
Сердар Азмун подписал контракт с «Байером» со следующего сезона Спорт, 21:18
Российскому гроссмейстеру присудили поражение после отказа надеть маску Спорт, 21:14
Бизнес ,  
0 

«Роскачество» вдвое увеличит финансирование на продвижение в сетях

Государственная организация «Российская система качества» («Роскачество») в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества. Как рассказал РБК руководитель организации Максим Протасов, на эти цели будет выделено 30 млн руб. по сравнению с 15 млн руб. в 2016 году.

«Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — сообщил Протасов. Он уточнил, что с учетом итогов тестовых промоакций в 2016 году в программу планируется включить региональные сети и задействовать все форматы торговли. Сейчас «Роскачество» готовит к запуску промоакции в Х5 Retail Group, «Ленте» и других сетях. В 2017 году программа по продвижению знака качества может быть запущена в розничных сетях 7–12 регионов, предварительно это около сотни торговых точек, уточнили в пресс-службе организации.

Как заявили в «Роскачестве», первые промомероприятия в ретейле осенью 2016 года показали рост продаж товаров с государственным знаком качества в среднем на 40%. По ряду категорий (например, майонезы, кетчупы, спагетти) первые участники программы — Metro Cash & Carry и Billa — зафиксировали еще больший рост, говорят в «Роскачестве».

Организация запустила программу продвижения товаров со знаком качества осенью 2016 года. В рамках программы проводятся промомероприятия для выделения в магазинах лучшего товара из уже исследованных категорий. В частности, предусмотрены дополнительные места продаж товаров (так называемые shop-in-shop), выделение товаров со знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Как подчеркнул замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, производитель и ретейл не несут никаких расходов, все исследования товаров и продвижение в торговых точках производятся за счет бюджета. Как считает замминистра, слова которого приводятся в сообщении «Роскачества», знак качества является «надежным и знакомым всем с детства потребительским навигатором».

Сейчас в продаже находятся 68 товаров со знаком качества различных категорий, в том числе мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, товары легкой промышленности.

«Роскачество» учреждено распоряжением правительства России весной 2015 года, цель организации — исследование товаров на полках российских магазинов и продвижение их на внутренний и внешние рынки.