Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эколог — профессия и хобби: куда пойти учиться РБК и ДПиООС, 05:35 Вильфанд назвал регионы европейской России с аномальными морозами Общество, 05:26 Более трети российских компаний ждут убытка по итогам года Бизнес, 05:00 Посол России заявил о неспособности Зеленского решить проблему Донбасса Политика, 04:53 Норвегия обвинила Россию и Китай в шпионаже за нефтяным сектором Политика, 04:50 Какие конкурсы и олимпиады помогут студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 04:15 Байден пообещал публично привиться от коронавируса Общество, 03:43 Конгресс США согласовал новые санкции против «Северного потока-2» Политика, 03:20 Вы купили грузовик: считаем и сравниваем издержки РБК и Scania, 02:55 Дегтярев пообещал заняться безбарьерной городской средой в Хабаровске Общество, 02:44 США включили в черный список четыре китайские компании Бизнес, 02:20 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 01:26 СМИ узнали о еще одной предсмертной записке Тесака Общество, 01:23
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

«Роскачество» вдвое увеличит финансирование на продвижение в сетях

Государственная организация «Российская система качества» («Роскачество») в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества. Как рассказал РБК руководитель организации Максим Протасов, на эти цели будет выделено 30 млн руб. по сравнению с 15 млн руб. в 2016 году.

«Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — сообщил Протасов. Он уточнил, что с учетом итогов тестовых промоакций в 2016 году в программу планируется включить региональные сети и задействовать все форматы торговли. Сейчас «Роскачество» готовит к запуску промоакции в Х5 Retail Group, «Ленте» и других сетях. В 2017 году программа по продвижению знака качества может быть запущена в розничных сетях 7–12 регионов, предварительно это около сотни торговых точек, уточнили в пресс-службе организации.

Как заявили в «Роскачестве», первые промомероприятия в ретейле осенью 2016 года показали рост продаж товаров с государственным знаком качества в среднем на 40%. По ряду категорий (например, майонезы, кетчупы, спагетти) первые участники программы — Metro Cash & Carry и Billa — зафиксировали еще больший рост, говорят в «Роскачестве».

Организация запустила программу продвижения товаров со знаком качества осенью 2016 года. В рамках программы проводятся промомероприятия для выделения в магазинах лучшего товара из уже исследованных категорий. В частности, предусмотрены дополнительные места продаж товаров (так называемые shop-in-shop), выделение товаров со знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Как подчеркнул замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, производитель и ретейл не несут никаких расходов, все исследования товаров и продвижение в торговых точках производятся за счет бюджета. Как считает замминистра, слова которого приводятся в сообщении «Роскачества», знак качества является «надежным и знакомым всем с детства потребительским навигатором».

Сейчас в продаже находятся 68 товаров со знаком качества различных категорий, в том числе мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, товары легкой промышленности.

«Роскачество» учреждено распоряжением правительства России весной 2015 года, цель организации — исследование товаров на полках российских магазинов и продвижение их на внутренний и внешние рынки.