Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Касатонов стал основным претендентом на пост гендиректора Ночной лиги Спорт, 15:31 ФСИН объяснила выгоды работы с заключенными для бизнеса Общество, 15:29 До 1 млн руб. готовы платить иностранцы за аренду жилья РБК и Элитная недвижимость, 15:29 Власти Мальты выкупили бывший дом Елизаветы II Общество, 15:26 Фигуристка Туктамышева допустила выступление под «Императрицу» Аллегровой Спорт, 15:24 Появилось видео испытания Крымского моста гружеными вагонами Общество, 15:23 Путин и президент ЦАР обсудили убийство российских журналистов Общество, 15:20 Более десяти украинских депутатов заподозрили в получении взятки Общество, 15:13 «Норникель» назвал предварительную причину гибели людей на руднике Общество, 15:12 Почему курс рубля снизился и как заседание ЦБ повлияет на валюту Quote, 15:09 Генсек НАТО счел преждевременной оценку договоренностей Путина и Эрдогана Политика, 15:05 Какой бывает психотерапия Pink, 15:02 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 14:59 О главном в строительстве и недвижимости Pro, 14:56
Бизнес ,  
0 
«Роскачество» вдвое увеличит финансирование на продвижение в сетях

Государственная организация «Российская система качества» («Роскачество») в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества. Как рассказал РБК руководитель организации Максим Протасов, на эти цели будет выделено 30 млн руб. по сравнению с 15 млн руб. в 2016 году.

«Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — сообщил Протасов. Он уточнил, что с учетом итогов тестовых промоакций в 2016 году в программу планируется включить региональные сети и задействовать все форматы торговли. Сейчас «Роскачество» готовит к запуску промоакции в Х5 Retail Group, «Ленте» и других сетях. В 2017 году программа по продвижению знака качества может быть запущена в розничных сетях 7–12 регионов, предварительно это около сотни торговых точек, уточнили в пресс-службе организации.

Как заявили в «Роскачестве», первые промомероприятия в ретейле осенью 2016 года показали рост продаж товаров с государственным знаком качества в среднем на 40%. По ряду категорий (например, майонезы, кетчупы, спагетти) первые участники программы — Metro Cash & Carry и Billa — зафиксировали еще больший рост, говорят в «Роскачестве».

Организация запустила программу продвижения товаров со знаком качества осенью 2016 года. В рамках программы проводятся промомероприятия для выделения в магазинах лучшего товара из уже исследованных категорий. В частности, предусмотрены дополнительные места продаж товаров (так называемые shop-in-shop), выделение товаров со знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Как подчеркнул замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, производитель и ретейл не несут никаких расходов, все исследования товаров и продвижение в торговых точках производятся за счет бюджета. Как считает замминистра, слова которого приводятся в сообщении «Роскачества», знак качества является «надежным и знакомым всем с детства потребительским навигатором».

Сейчас в продаже находятся 68 товаров со знаком качества различных категорий, в том числе мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, товары легкой промышленности.

«Роскачество» учреждено распоряжением правительства России весной 2015 года, цель организации — исследование товаров на полках российских магазинов и продвижение их на внутренний и внешние рынки.