Лента новостей
Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 18:47 Mail.Ru Group и «Яндекс» отчитались о росте выручки Технологии и медиа, 18:45 ФАС одобрила сделку по покупке Мордашовым 42% сети гипермаркетов «Лента» Бизнес, 18:37 Зеленский обвинил ЦИК в затягивании признания его победы Политика, 18:35 ВЦИОМ сообщил о самом высоком с 1990 года уровне счастья россиян Общество, 18:34 Компании из США назначили штраф за нарушение санкций против «Роснефти» Политика, 18:32 Минобороны заявило об отсутствии планов менять цвет погон у десантников Общество, 18:31 Криптовалюта от Nike: что известно о монете Крипто, 18:30 США запретили въезд в страну главе правительства Чечни Политика, 18:27 На «Юле» выставили на продажу «визитку Путина» времен СССР Общество, 18:20 Звезды криптоиндустрии: кто есть кто в блокчейн-бизнесе Партнерский материал, 18:19 «Енисей» выиграл первый за пять месяцев матч в чемпионате России Спорт, 18:19 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 18:13 Дэниел Крэйг и Рами Малек сыграют в новом фильме бондианы Общество, 17:58
Украинский кризис ,  
0 
Украина завершила сотрудничество с российской авиакомпанией «Волга-Днепр»

Концерн «Укроборонпром» прекратил сотрудничество с российской авиакомпанией «Волга-Днепр». Об этом в ходе брифинга на заводе авиационной промышленности «Антонов» в Киеве сообщил заместитель генерального директора концерна Денис Гурок, пишет издание «Укринформ».

«Украина полностью прекратила сотрудничество с российской компанией «Волга-Днепр» в области авиационных перевозок», — заявил он, добавив, что «перевозки по заказу стран НАТО Украина выполняет самостоятельно».

Ранее, в сентябре прошлого года, президент предприятия «Антонов» Александр Коцюба заявил о возможном введении запрета на полеты российских Ан-124 в случае отказа от сервисных услуг разработчика самолетов. Тогда 12 лайнеров Ан-124-100 «Руслан» составляли основу авиапарка российской компании «Волга-Днепр».​ Компания осуществляла доставку грузов по контрактам с НАТО.

Позже в том же месяце в российском Минпромторге сообщили о том, что причиной обсуждения подобного вопроса стало «фактическое неисполнение ГП «Антонов» своих обязательств». Из-за чего российские эксплуатанты лайнеров «Руслан», по данным ведомства, испытывали затруднения с поддержанием летной годности самолетов.