Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эрдоган пригрозил США закрыть доступ на две военные базы Политика, 22:12 Дацик нокаутом проиграл 46-летнему кикбоксеру на турнире в Казани Спорт, 21:50 В Новосибирской области загорелся склад с пухом Общество, 21:48 Летевший в Гонконг пассажирский самолет вернулся в Шереметьево Общество, 21:34 21 пример применения цифровых технологий будущего уже сегодня РБК и Microsoft, 21:30 В МВД назвали возможную причину ДТП с автобусом в Нижегородской области Общество, 21:15 Тарасова резко отреагировала на вопрос о заявлении команды Тутберидзе Спорт, 21:03 Буффон повторил рекорд Дель Пьеро по матчам за «Ювентус» Спорт, 20:51 Владелец Nginx усилил меры безопасности из-за дела о веб-сервере Технологии и медиа, 20:47 В Москве полицейские застрелили угрожавшего им пистолетом мужчину Общество, 20:40 Почему люксовый аутлет сократил число клиентов, и что из этого вышло РБК и Открытие, 20:23 Как Россия обыграла финнов на «Газпром Арене». Репортаж из Петербурга Спорт, 20:19 Володин назвал угрозой России заявление японских коммунистов по Курилам Политика, 20:16 В Черное море вошел эсминец ВМС США Политика, 20:14
Технологии и медиа ,  
0 
Аудитория новогодних телешоу в России выросла

Количество зрителей традиционных новогодних телешоу увеличилось. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает «Коммерсантъ».

Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи «Первый канал» смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет. Аудитория «России 1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на «Первом канале» смотрели 26% зрителей, на «России 1» — 26,6%.

Ранее Mediascope сообщала, что «Россия 1» обогнала «Первый канал» по доле зрителей в новогоднюю ночь. Доля ее телезрителей составила 24,2%. При этом в целом «Первый канал» стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января.

По итогам 2016 года телеканал «Россия 1» стал первым по популярности среди российской аудитории, обогнав «Первый канал». Согласно данным Mediascope, среди зрителей старше 18 лет среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%. Показатели «Первого канала» в этом сегменте упали с 14,3 до 13,3%.