Лента новостей
Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 19:56 Отец Началовой назвал ее виновницей собственной смерти Общество, 19:26 В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера Общество, 19:19 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 19:02 Кузьмина выиграла вторую гонку подряд в финале Кубка мира по биатлону Спорт, 18:56 Помпео увидел разницу в ситуации с Голанскими высотами и Крымом Политика, 18:51 Тимошенко заявила об антикоррупционном расследовании ЕС против Порошенко Политика, 18:46 Улюкаев отметил свой день рождения свиданием с женой в колонии Политика, 18:24 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 18:15 На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге Общество, 18:01
Технологии и медиа ,  
0 
Президент глобального издательского дома Condé Nast покинет свой пост

Президент Condé Nast International (CNI) Николас Колридж, который проработал в компании 27 лет, покинет свой пост 31 июля 2017 года. Новым главой глобальной компании, которая управляет офисами издательского дома за пределами США, в том числе в России, станет директор по цифровым стратегиям компании Вольфганг Блау, говорится в сообщении ИД (есть у РБК).

Об этом 16 января объявил председатель совета директоров и CEO Condé Nast International Джонатан Ньюхаус. По его словам, которые приводятся в сообщении, в пользу кандидатуры Вольфганга Блау сыграло то, что он «совмещает знания в сфере digital и журналистский талант». В декабре 2015 года Блау, который ранее работал в The Guardian group, был назначен директором по цифровым стратегиям CNI. ​В должность президента он вступит 1 августа 2017 года.

Condé Nast International выпускает более 100 журналов по всему миру за пределами США. В России издательский дом работает с 1998 года. В его портфеле глянцевые журналы Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD и Glamour. По данным компании, суммарная аудитория сайтов «Conde Nast Россия» составляет 5,6 млн уникальных пользователей.

Как писал РБК, в ноябре 2016 года президент «Conde Nast Россия» ​Анита Гиговская сообщила о закрытии двух журналов — Allure и Conde Nast Traveller, мотивировав это тем, что «за последние два года экономическая ситуация в России изменилась, и не в лучшую сторону».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"