Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге задержали угрожавшего взорвать магазин мужчину Общество, 14:39 Покупать, продавать, хранить: что делать с Bitcoin прямо сейчас Крипто, 14:34 Как перестать накапливать хлам РБК и Huawei, 14:27 Суд арестовал счета и имущество бывшего замглавы ПФР Общество, 14:23 В Генпрокуратуре назвали главное коррупционное нарушение чиновников Общество, 14:15 Владелец двух фирм счел случайным свое попадание в санкционный список США Общество, 14:14 Мартин Грен — РБК: «Государство не будет подсматривать за гражданами» Pro, 14:14 Корабль «Прогресс МС-13» вывели на орбиту Земли Общество, 14:11 Запашный заявил о желании «покрошить» матерящихся футбольных фанатов Спорт, 14:07 СК показал видео с подозреваемым в убийстве начальника ЦПЭ Ингушетии Общество, 14:02 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 13:57 Новый анализ старого исследования: за счет чего выросли акции Biogen Quote, 13:57 В Петербурге снова эвакуировали суды из-за сообщений о бомбах Общество, 13:56 Как защитить свой домен: шесть правил Pro, 13:56
Технологии и медиа ,  
0 
Президент глобального издательского дома Condé Nast покинет свой пост

Президент Condé Nast International (CNI) Николас Колридж, который проработал в компании 27 лет, покинет свой пост 31 июля 2017 года. Новым главой глобальной компании, которая управляет офисами издательского дома за пределами США, в том числе в России, станет директор по цифровым стратегиям компании Вольфганг Блау, говорится в сообщении ИД (есть у РБК).

Об этом 16 января объявил председатель совета директоров и CEO Condé Nast International Джонатан Ньюхаус. По его словам, которые приводятся в сообщении, в пользу кандидатуры Вольфганга Блау сыграло то, что он «совмещает знания в сфере digital и журналистский талант». В декабре 2015 года Блау, который ранее работал в The Guardian group, был назначен директором по цифровым стратегиям CNI. ​В должность президента он вступит 1 августа 2017 года.

Condé Nast International выпускает более 100 журналов по всему миру за пределами США. В России издательский дом работает с 1998 года. В его портфеле глянцевые журналы Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD и Glamour. По данным компании, суммарная аудитория сайтов «Conde Nast Россия» составляет 5,6 млн уникальных пользователей.

Как писал РБК, в ноябре 2016 года президент «Conde Nast Россия» ​Анита Гиговская сообщила о закрытии двух журналов — Allure и Conde Nast Traveller, мотивировав это тем, что «за последние два года экономическая ситуация в России изменилась, и не в лучшую сторону».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"