Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 82,78 (+0,48)
Инвестиции, 16:05
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 76,59 (+0,03)
Инвестиции, 16:05
США вышли на первое место по поставкам нефти в ЕС Политика, 22:35
В Париже 55 человек задержали на акциях протеста из-за пенсионной реформы Общество, 22:19
Крупнейшая грузовая компания России возобновит полеты после года простоя Бизнес, 22:13
CNN узнал о сужении возможностей разведки США по Украине в Черном море Политика, 22:06
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 22:02
В США сообщили о неудачных испытаниях гиперзвуковой ракеты Технологии и медиа, 21:43
В «Зените» сравнили Fan ID с вакцинацией от коронавируса Спорт, 21:35
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Сильвио Берлускони госпитализировали с болями Политика, 21:28
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:16
ЦИАН решил обжаловать решение о делистинге с Нью-Йоркской биржи Инвестиции, 21:14
Как профсоюзы Европы борются за зарплаты и пенсии Политика, 21:14
Последствия урагана в Батуми. Видео Общество, 21:06
В Москве-реке нашли пакет с частью тела женщины Общество, 20:57
Goldman Sachs допустил замену 300 млн рабочих искусственным интеллектом Технологии и медиа, 20:54
Технологии и медиа ,  

Conde Nast закроет два журнала в России

Издательский дом Conde Nast с января 2017 года закрывает журналы Allure и Conde Nast Traveller в России, сообщила президент издательского дома Анита Гиговская
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Письмо от Аниты Гиговской о закрытии двух журналов было разослано в понедельник сотрудникам и партнерам издательского дома (есть в распоряжении РБК). Allure выпускается в России с 2012 года, ​Conde Nast Traveller — с 2011 года.

«С тяжелым сердцем вынуждена сообщить, что журналы Allure и Conde Nast Traveller с января 2017 года перестанут выходить в России. Последние номера поступят в продажу, а сайты продолжат вещать до конца 2016 года», — поясняет Гиговская в письме, датированном 14 ноября. Все обязательства 2016 года будут выполнены, а выставки в 2017 году будут отменены, отмечается в письме. Под эгидой журнала Conde Nast Traveller проходила выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair и премия CNT Readers’ Awards. Allure проводил премию Allure Best of Beauty.

«Это достойные проекты, но за последние два года экономическая ситуация в России изменилась, и не в лучшую сторону. В обозримом будущем мы не видим перспективы возврата на траекторию изначального бизнес-плана», — сообщается в письме.

«Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы. Conde Nast Traveller стал главным русскоязычным инсайдером о путешествиях. Allure стал главным экспертом в области красоты, добился значимого охвата. Это проекты, которыми мы гордимся», — добавляет Гиговская.

При этом она подчеркивает, что Conde Nast Traveller и Allure были запущены «на подъеме и в других реалиях». «Стратегия Conde Nast во всем мире — сфокусироваться на главных направлениях бизнеса, самых прибыльных и перспективных, инвестировать в технологии. Сконцентрировав внимание на главном, мы сможем двигаться еще быстрей. Продолжать наращивать долю рынка в самых сильных журнальных брендах, запускать приложения и новые проекты этих журналов и агрессивно развивать диджитал-медиа, спецпроекты, видеоканалы, мероприятия и другие направления нового бизнеса», — поясняет президент компании.

Представитель пресс-службы издательского дома подтвердил закрытие Allure и Conde Nast Traveller, отказавшись от дальнейших комментариев.

Издательский дом Conde Nast работает в России с 1998 года, выпускает также глянцевые журналы Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD и Glamour. Суммарная аудитория сайтов «Conde Nast Россия» составляет 5,6 млн уникальных пользователей.  По данным СПАРК, выручка АО «Конде Наст» (российское подразделение издательского дома) в 2015 году снизилась на 14% по сравнению с итогами 2014 года, до 2,4 млрд руб. Чистая прибыль компании в 2015 году сократилась почти вдвое, снизившись на 47%, до 187 млн руб. 

Авторы
Теги