Перейти к основному контенту
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

Первый самолет с останками жертв крушения Ту-154 прибыл в Москву

Первый самолет с останками жертв крушения борта Минобороны России Ту-154, разбившегося после вылета из Адлера 25 декабря, прибыл в Москву на аэродром Чкаловский. Эксперты проведут опознание тел погибших
Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Ту-154
Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Ту-154 (Фото: Reuters/Pixstream)

В Москву на аэродром Чкаловский прибыл первый самолет с останками погибших в авиакатастрофе Ту-154 Министерства обороны России. Об этом сообщил заместитель министра обороны Павел Попов на заседании правительственной комиссии в Сочи, передает «Интерфакс».

Он пояснил, что за первые сутки поисковой операции были найдены 11 тел погибших и 154 фрагмента. Часть из них уже доставлена в Москву.

Попов рассказал, что борт с останками погибших совершил посадку ночью в Москве на аэродроме Чкаловский «для проведения установленных процедур».

Как рассказали в Министерстве обороны «РИА Новости», специалисты бюро судебно-медицинской экспертизы и Центра судебно-криминалистической экспертизы Минобороны России проведут опознание тел погибших и генетическую экспертизу. У родственников жертв катастрофы начали брать биоматериал для проведения процедуры опознания.

В самолете Ту-154 летели 92 человека. На борту Ту-154 вместе с членами экипажа находился коллектив Ансамбля песни и пляски имени Александрова, в который входили 64 артиста, военнослужащие Российской армии, девять журналистов из съемочных групп «Первого канала», НТВ и телеканала «Звезда». Среди пассажиров Ту-154 была и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза. Все они летели на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии, чтобы поздравить российских военнослужащих с Новым годом.

Крушение самолета Минобороны России по пути в Сирию
Фотогалерея 
Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны России Ту-154

Самолет Ту-154 Министерства обороны России потерпел крушение утром 25 декабря.

Ту-154 начал свой полет из Подмосковья, с аэродрома Чкаловский. В Адлере он проходил дозаправку. Спустя две минуты после взлета из Адлера борт исчез с экранов радаров. Самолет упал в Черное море.

Как заявил министр транспорта России Максим Соколов, основной причиной авиакатастрофы могло быть техническое состояние самолета или ошибка пилота. Он отметил, что версия теракта на борту Ту-154 не является приоритетной.

Соколов возглавляет правительственную комиссию, которая была создана в связи с крушением воздушного судна. Он пояснил, что ее целью не является выяснение причин трагедии, отметив, что этим занимаются следствие и специальная техническая комиссия при Минобороны.

Министр транспорта заявил, что в связи с авиакатастрофой не будут усилены меры безопасности в гражданских аэропортах и на аэродромах. «Мы сейчас не видим целесообразности устанавливать какие-то особые дополнительные меры в связи с данной катастрофой — как по авиационной, так и по транспортной, то есть по антитеррористической безопасности», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

Как пояснил источник в спецслужбах, самолет не должен был совершать дозаправку в Адлере, сообщило «РИА Новости». Как рассказал собеседник агентства, сначала дозаправка Ту-154 планировалась в городе Моздоке в Республике Северная Осетия, но из-за погодных условий была перенесена в Адлер. Источник «РИА Новости» отметил, что во время дозаправки в аэропорту Сочи самолет был взят под охрану. На его борт поднимались «только два пограничника и один таможенник», а выходил оттуда только штурман. Собеседник «РИА Новости» отметил, что перед вылетом с аэродрома Чкаловский пассажиры и багаж «тщательно досматривались и проверялись».

Версия о технической неисправности звучала ранее, но, как заявил глава службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов, самолет был технически исправен. В последний раз он проходил техническую проверку в сентябре 2016 года.

Как рассказала РБК представитель корпорации «Русские машины» Екатерина Панкова, потерпевший крушение Ту-154 проходил капитальный ремонт в 2014 году. Она отметила, что капремонт проводится раз в несколько лет, а затем самолет должен проходить техническое обслуживание. Панкова также добавила, что после 2014 года им занималось Министерство обороны России.

Как сообщили в российском военном ведомстве «Интерфаксу», Ту-154 прошел в сентябре 2016 года плановое обслуживание. Сам борт был выпущен в 1983 году.

В связи с катастрофой Ту-154 в России 26 декабря, понедельник, объявлено днем траура.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
В Тюменской области предотвратили прорыв дамбы Общество, 04:56
В НАТО назвали Россию своим противником на крупнейших учениях в Европе Политика, 04:41
Посол счел ложью заявления США о неприменении ATACMS по территории России Политика, 04:23
Четверть россиян пожаловались на стресс из-за рабочих чатов Общество, 04:00
«Коммерсантъ» узнал о планах отменить курсовую ренту при экспорте угля Экономика, 03:53
Блинкена встретили без красной дорожки во время визита в Китай Политика, 03:27
Politico узнала о сомнениях в США в победе Украины даже после их помощи Политика, 03:04
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
США заявили об отражении ударов хуситов по кораблям в Аденском заливе Политика, 02:44
Гергиев заявил о дрожи в здании Мариинки из-за стройки под ним метро Общество, 02:30
Депутат Европарламента из ФРГ уволит обвиненного в шпионаже помощника Политика, 02:15
На юге Италии нашли доримский некрополь VIII—VII вв. до нашей эры Общество, 01:50
МИД объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США Политика, 01:31
Аналитики заявили о риске для доллара из-за конфискации активов России Политика, 01:05
Захарова объяснила вето России на резолюцию США по безопасности в космосе Политика, 00:46