Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новосибирске загорелся крематорий Общество, 00:17 Путин внес в Думу проект поправок в Конституцию Политика, 00:13 МВФ снизил прогноз по росту мирового ВВП Экономика, 00:10 Аналитики связали ралли на рынке акций с отставкой правительства Финансы, 00:01 Байден назвал «мелкими паршивцами» разработчиков из Кремниевой долины Политика, 20 янв, 23:57 СМИ узнали об аресте во Франции семи подозреваемых в подготовке теракта Общество, 20 янв, 23:48 Британский монетный двор выпустил монеты в честь группы Queen Финансы, 20 янв, 23:21 Ясмина Муратович — о карьере модели и собственном бизнесе РБК и L’Oréal Professionnel, 20 янв, 23:10 Посольство проверит сообщения о задержании рэпера Гуфа в ОАЭ Общество, 20 янв, 23:02 Белоруссия нашла альтернативу российской нефти в Норвегии Бизнес, 20 янв, 22:42 Мишустин поблагодарил сотрудников ФНС за совместную работу Политика, 20 янв, 22:30 ЕС разработает новые санкции против Турции из-за бурения шельфа у Кипра Политика, 20 янв, 22:16 ВОЗ проведет экстренное заседание из-за вспышки нового вируса в Китае Общество, 20 янв, 22:04 Сбербанк ненадолго обошел «Газпром» по рыночной капитализации Бизнес, 20 янв, 21:54
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

В Минобороны заявили об исправности потерпевшего крушение Ту-154

Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший крушение в Черном море в 1,5 км от берега, перед авиакатастрофой был технически исправен, подчеркнули в военном ведомстве
Поисково-спасательные работы на месте катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ у побережья Сочи (Фото: МЧС России)

Военный самолет Ту-154 российского оборонного ведомства, который потерпел крушение в Черном море в районе Сочи, был технически исправен. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил глава службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов, передает «Интерфакс».

«Самолет был технически исправен. Крайние регламентные работы проводились в сентябре 2016 года», — сказал он, подчеркнув, что командир экипажа майор Роман Волков был опытным летчиком первого класса, а экипаж лайнера уже неоднократно выполнял полеты в Сирию.

Он также отметил, что в настоящее время правительственная комиссия, которую специально создали для расследования крушения самолета, ожидает доставки бортовых самописцев для их дальнейшей экспертизы.

Катастрофа Ту-154 над Черным морем. Главные факты

До этого момента в качестве приоритетной версии авиакатастрофы рассматривалась возможная техническая неисправность воздушного судна. Источник «Интерфакса» в экстренных службах заявлял, что причиной крушения также могло стать попадание птицы в двигатель. Агентство «РИА Новости» сообщало, что рассматривается версия ошибки пилотирования.

Источник «Фонтанки» в Минобороны рассказал о том, что сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) отрабатывают версию теракта при крушении Ту-154. При этом он уточнил, что речь идет о стандартной проверке, которая проводится в подобных случаях. В свою очередь, в Центре общественных связей ФСБ России РБК не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о возможном теракте, ставшем причиной крушения самолета над Черным морем.

Как ранее рассказали «Интерфаксу» в российском военном министерстве, упавший Ту-154 был выпущен в 1983 году. В последний раз он был в ремонте в 2014 году, а в сентябре 2016-го прошел плановое техническое обслуживание.

Позже в комментарии РБК представитель корпорации «Русские машины» Екатерина Панкова рассказала, что летевший в Сирию Ту-154 проходил капремонт в этой организации. По ее словам, ремонтные работы проводятся раз в несколько лет, далее самолет должен проходить техобслуживание, которым после 2014 года занималось Минобороны.

Самолет Ту-154 Минобороны России потерпел крушение утром в воскресенье, 25 декабря, в 1,5 км от береговой линии неподалеку от Сочи. Он вылетел из подмосковного аэропорта Чкаловский в Адлер, где совершил дозаправку для дальнейшей переправки в сирийскую Латакию. Спустя несколько минут после взлета он пропал с экранов радаров, а позднее его обломки были обнаружены в Черном море.

В общей сложности на борту военного самолета Ту-154 Минобороны России вместе с членами экипажа находились 92 человека: коллектив ансамбля песни и пляски им. Александрова, который насчитывал 64 артистов, военнослужащие оборонного ведомства и девять журналистов — съемочные группы «Первого канала», НТВ и телеканала «Звезда». Все они следовали на авиабазу Хмеймим в Сирию для того, чтобы поздравить российских летчиков с наступающими новогодними праздниками.

Кроме них в самолете также летела глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Она планировала доставить медикаменты в медицинские учреждения Латакии.

Крушение самолета Минобороны России по пути в Сирию
Фотогалерея