Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Криптовалютная лихорадка: кто успел заработать и есть ли шанс их догнать Индустрия 4.0, 16:00 Семь причин, которые мешают компаниям установить киберзащиту Pro, 15:57 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 15:55 Utair разрешила возить котов и собак на пассажирских креслах Бизнес, 15:52 Талисман чемпионата мира по волейболу в России получил имя Тигроша Спорт, 15:50 Семак отреагировал на решение Дзюбы пропустить ближайшие матчи сборной Спорт, 15:39 Лихачев поборется за приз лучшему тренеру года по пляжному футболу Спорт, 15:36 Coinbase выдвинет предложения по регулированию крипторынка в США Крипто, 15:35 Спорт, политика, технологии и космос: тест по правилам рестарта РБК и ASUS, 15:31 Зачем Skillbox создает сообщество выпускников как в Гарварде Pro, 15:29 Forbes назвал российских миллиардеров с наибольшими доходами в 2020 году Финансы, 15:24 Искавшие рыбака в Иркутской области волонтеры пропали вслед за ним Общество, 15:19 Пять причин подключиться к конференции Yandex Scale РБК и Yandex.Cloud, 15:03 Переживший покушение помощник назвал целью преступников самого Зеленского Общество, 15:03
Технологии и медиа ,  
0 

Amazon запустила в России конкурента Netflix

Стриминговый видеосервис Prime Video, принадлежащий крупнейшему в мире онлайн-ретейлеру Amazon, стал доступен более чем в 200 странах, включая Россию, сообщает компания.  Ранее он был представлен в США, Германии, Великобритании и Японии.

Amazon Prime Video работает на десктопах, мобильных платформах Android и iOS, а также на телевизорах с функцией Smart TV. Первую неделю пользоваться премиальным сервисом можно бесплатно, затем действует тариф в $2,99 в месяц за первые полгода.

Согласно отчету Amazon, выручка компании по итогам девяти месяцев 2016 года составила $59,3 млрд против $47,3 млрд годом ранее. Какая доля приходится на сервис Prime Video, в документе не уточняется. 

В январе 2016 года на российский рынок вышел Netflix — крупнейший в мире онлайн-кинотеатр. На тот момент его аудитория составляла 75 млн подписчиков, около 30 млн из которых — в США. Библиотека Netflix насчитывала более 13 тыс. единиц контента, а выручка в 2015 году составила $6,7 млрд.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"