Amazon запустила в России конкурента Netflix
Стриминговый видеосервис Prime Video, принадлежащий крупнейшему в мире онлайн-ретейлеру Amazon, стал доступен более чем в 200 странах, включая Россию, сообщает компания. Ранее он был представлен в США, Германии, Великобритании и Японии.
Amazon Prime Video работает на десктопах, мобильных платформах Android и iOS, а также на телевизорах с функцией Smart TV. Первую неделю пользоваться премиальным сервисом можно бесплатно, затем действует тариф в $2,99 в месяц за первые полгода.
Согласно отчету Amazon, выручка компании по итогам девяти месяцев 2016 года составила $59,3 млрд против $47,3 млрд годом ранее. Какая доля приходится на сервис Prime Video, в документе не уточняется.
В январе 2016 года на российский рынок вышел Netflix — крупнейший в мире онлайн-кинотеатр. На тот момент его аудитория составляла 75 млн подписчиков, около 30 млн из которых — в США. Библиотека Netflix насчитывала более 13 тыс. единиц контента, а выручка в 2015 году составила $6,7 млрд.