Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД напомнил об отсутствии расходов на продление ядерного договора с США Политика, 16:50 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 16:40 Кейс iContext Group: на чем мы обожглись при создании группы компаний Pro, 16:32 «Фиорентина» заплатит «Анжи» за участие в воспитании Кокорина Спорт, 16:29 МВД подтвердило дело о нарушении санитарных норм после акции в Москве Политика, 16:28 Инвестор из Москвы потерял $550 тыс. на вложении в разработку криптобиржи Крипто, 16:20 После отмены ограничений вернуться с удаленки решили 25% компаний Москвы Бизнес, 16:17 «Цены ниже мировых на 40%». Машинам в России предсказали подорожание Авто, 16:10 В квартиру Навального пришли с обыском Политика, 16:03 Прощай, Бордо: десять неприятных последствий глобального потепления Зеленая экономика, 16:00  МИД усомнился в дальнейшем взаимодействии с ЕС из-за ситуации с Навальным Политика, 15:59 От Иркутска до Ольхона: off-road по байкальскому льду РБК и Geely, 15:58 Безос через суд потребовал $1,7 млн после слива личной переписки Общество, 15:53 UBS назвал акции России и Латинской Америки наиболее привлекательными Инвестиции, 15:51
Операция в Сирии ,  
0 

СМИ назвали причину падения МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» в море

Истребитель МиГ-29КР с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», о падении которого в Средиземное море стало известно в середине ноября, упал в море после внезапного отключения обоих двигателей, сообщила «Газета.Ru» со ссылкой на источник, знакомый с организацией полетов на авианосце.

В день происшествия с «Адмирала Кузнецова» взлетело три истребителя МиГ-29. В этом случае посадка самолетов обратно на палубу авианесущего крейсера осуществляется с интервалом три-четыре минуты. Первый истребитель произвел посадку без замечаний.

Второй самолет зацепился за трос аэрофинишера, порвал его и смог остановиться только с помощью резервного троса. При этом порванный трос запутался и из-за этого стала невозможной посадка третьего МиГа. «Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг», — пишет «Газета.Ru».

Двигатели у третьего МиГа отказали во время нахождения самолета в зоне ожидания. «В них, по предварительной версии, перестало поступать топливо. В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается только одно — успеть катапультироваться», — пишет издание.

Пилотом машины был полковник, начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу «Адмирала Кузнецова». Он успел катапультироваться перед падением самолета в воду.

О том, что российский истребитель МиГ-29, который взлетел с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», потерпел крушение в море у берегов Сирии, сообщил телеканал Fox News 14 ноября.

Позже Минобороны подтвердило, что с палубным истребителем МиГ-29 произошло «авиационное происшествие». В ведомстве пояснили, что причиной аварии стала техническая неисправность, а летчик успел катапультироваться и «готов к выполнению задач». ​