Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Телеканал сообщил о первом интервью Зеленского журналистам из России Политика, 20:14 Пробки в Москве достигли десяти баллов Общество, 20:08 Полиция Украины назвала основную версию убийства журналиста Шеремета Общество, 20:05 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 19:57 Сборная России назвала состав на матч Кубка «Первого канала» со Швецией Спорт, 19:35 Полиция Украины раскрыла детали расследования убийства Шеремета Политика, 19:32 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:28 Как тепло парков согреет Великобританию Партнерский материал, 19:28 Путин заявил о необходимости нового осмысления Конституции Политика, 19:21 В МИДе опровергли сотрудничество Lobaye Invest с боевиками в ЦАР Политика, 19:16 Финансовый холдинг «Сафмара» Гуцериева объявил о выкупе акций с биржи Финансы, 19:09 ЦОДД рекомендовал москвичам отказаться от автомобиля в вечерний час пик Общество, 19:06 Курс евро впервые с сентября опустился ниже 70 руб. Финансы, 19:04 СКА и «Витязь» провели второй обмен в сезоне КХЛ Спорт, 18:59
Бизнес ,  
0 
Владелец Bud и Hoegaarden объявил о новом падении продаж пива в России

Крупнейшая пивоваренная компания мира Anheuser-Busch InBev (InBev) объявила о более чем 10%-ном сокращении продаж ее продукции в России в третьем квартале 2016 года. В отчете компании подчеркивается, что основным драйвером падения стало сокращение доли рынка, приходящейся на основные бренды InBev.

На российском рынке InBev представлена брендами Bud, Stella Artois, Löwenbräu, Hoegaarden, Staropramen, Brahma, Leffe, «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», Bagbier и «Чернігівське».

По миру в целом продажи пива принадлежащих InBev марок в третьем квартале сократились на 0,2% (до 111 млн гектолитров), за январь—сентябрь 2016 года — на 0,7% (до 309,95 млн гектолитров). При этом продажи трех главных брендов (Corona, Stella Artois и Budweiser) выросли в третьем квартале сразу на 8,7%, в том числе Corona — на 14,8%, Stella Artois — на 12,2% и Budweiser — на 4,8%.