Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
CК завел уголовное дело после нападения на врио главы Минздрава Камчатки Общество, 03:00 Трамп отказался гарантировать мирную передачу власти в США Политика, 02:59 TikTok сообщил об удалении видео по запросу российских властей Технологии и медиа, 02:39 СМИ узнали о поправке в законопроект об увольнении за пьянство на работе Общество, 02:38 Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 01:55 Два министра ФРГ ушли на карантин из-за коронавируса Политика, 01:55 Пользователи Instagram сообщили о сбое в работе социальной сети Технологии и медиа, 01:33 Общая стоимость «Яндекса» и «Тинькоффа» выросла на $2 млрд Финансы, 01:13 Минобороны Швеции обвинило российские корабли в нарушении границы Политика, 01:05 Умерла французская певица Жюльетт Греко Общество, 00:48 В АТОР оценили решение оставлять на изоляции прилетевших в Россию граждан Общество, 00:27 Финразведка ответила на утечку об операциях россиян в банках США Финансы, 00:00 Доля незнакомых со значением слова «блогер» россиян сократилась вдвое Общество, 00:00 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 23 сен, 23:55
Бизнес ,  
0 

Продажи Барби выросли на 16% после появления новых кукол

Мировые продажи Барби в 2016 году выросли на 16%. Об этом сообщила компания Mattel, которая занимается производством кукол. Это связано с тем, что Mattel выпустила кукол с тремя новыми видами форм: tall, curvy и petite, передает Reuters. С помощью этого удалось охватить большую аудиторию потребителей. Запуск новой серии позволил увеличить продажи компании, которые падали в последние два года из-за электронных игрушек и планшетов.

Также Mattel изменила свою маркетинговую стратегию. Чтобы преподнести своих кукол как нечто большее, чем просто красивое лицо, компания провела кампанию «Ты можешь быть кем захочешь». Она была направлена на то, чтобы подчеркнуть ​возможности женщин в различных профессиях.

В целом в текущем году акции компании Mattel выросли примерно на 6%. Запуск кукол в трех новых формах — не единственное, что предприняла компания. В январе Mattel также анонсировала, что у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. В журнале Time отмечалось, что такая трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. При этом издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».