Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Совфеде объяснили изменение размера пенсии Общество, 05:53 В Госдуме предупредили об опасности переедания блинов на Масленицу Общество, 05:35 Четыре провинции КНР понизили уровень угрозы распространения коронавируса Общество, 05:28 Цена на нефть Brent опустилась ниже $57 впервые с 14 февраля Экономика, 05:01 Россиянин Харитонов победил бразильца Родригеса на турнире WTKF Спорт, 04:20 Сирия отразила израильские ракетные удары по Дамаску Общество, 03:59 В США признали преувеличением заявление о ставке России на победу Трампа Политика, 03:30 В Анталье сообщили о возможном расчете в рублях на турецких курортах Общество, 02:59 Австрия разрешила проезд поездов из Италии после проверки на коронавирус Общество, 02:38 Армия Израиля нанесла ракетные удары по Дамаску Политика, 01:57 Bloomberg объяснил аномальную теплую зиму в России Общество, 01:44 В Совфеде посоветовали не доверять Трампу Политика, 01:09 Евроскептики из AfD впервые лишились мест в региональном парламенте ФРГ Политика, 01:07 Поместье Джорджа Клуни в Англии затопило после урагана Общество, 00:16
Бизнес ,  
0 

Темпы роста выручки «Дикси» замедлились

Выручка третьего крупнейшего российского ретейлера «Дикси» (развивает магазины «Дикси» и «Виктория») выросла в сентябре 2016 года до 23,6 млрд руб., на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, говорится в сообщении компании (.pdf). Рост продаж замедлился в сентябре по сравнению с предыдущим месяцем на 2,7 п.п.

Всего за третий квартал 2016 года выручка выросла на 14%, до 75 млрд руб. по отношению к аналогичному периоду 2015 года, а за девять месяцев — на 18,1% год к году и составила 233 млрд руб.

На конец третьего квартала 2016 года компания увеличила свою торговую площадь на 8% год к году, до 941,3 кв. м. На 30 сентября в группу входили 2774 магазина, включая 2621 «Дикси» формата «у дома», 114 магазинов «Виктория» и 39 гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

Выручка компании «Дикси» за полгода 2016 года выросла на 20%, следовало ранее из отчета компании, который был обнародован в июле 2016 года. Она составила 158,2 млрд руб., что на 20,2% превышало результат первой половины 2015 года.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"