Темпы роста выручки «Дикси» замедлились
Выручка третьего крупнейшего российского ретейлера «Дикси» (развивает магазины «Дикси» и «Виктория») выросла в сентябре 2016 года до 23,6 млрд руб., на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, говорится в сообщении компании (.pdf). Рост продаж замедлился в сентябре по сравнению с предыдущим месяцем на 2,7 п.п.
Всего за третий квартал 2016 года выручка выросла на 14%, до 75 млрд руб. по отношению к аналогичному периоду 2015 года, а за девять месяцев — на 18,1% год к году и составила 233 млрд руб.
На конец третьего квартала 2016 года компания увеличила свою торговую площадь на 8% год к году, до 941,3 кв. м. На 30 сентября в группу входили 2774 магазина, включая 2621 «Дикси» формата «у дома», 114 магазинов «Виктория» и 39 гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
Выручка компании «Дикси» за полгода 2016 года выросла на 20%, следовало ранее из отчета компании, который был обнародован в июле 2016 года. Она составила 158,2 млрд руб., что на 20,2% превышало результат первой половины 2015 года.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+