Лента новостей
Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15
Бизнес ,  
0 
Московское метро заключило контракт на размещение рекламы на десять лет

Московский метрополитен заключил с компанией «Трейд Компани» десятилетний контракт на размещение рекламы в подземке в обмен на выплату в 22,6 млрд руб., сообщает «Интерфакс». По данным агентства, контракт подписан 26 сентября.

Представитель пресс-службы Московского метрополитена отметил, что в случае неисполнения «Трейд Компани» своих обязанностей по договору возможный финансовый ущерб метрополитена будет покрыт за счет безотзывной банковской гарантии на сумму в 6,7 млрд руб.

Контракт с предыдущим рекламным оператором (ООО «Авто Селл») был расторгнут метрополитеном из-за невыполнения обязательств по договору.

В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. В мае 2016 года компания была признана банкротом, а в середине августа Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «Трейд Компани» контролируется теми же владельцами, что и «Авто Селл».

Первые торги, с победителем которых метрополитен должен был заключить контракт, состоялись 17 августа, и тогда «Трейд Компани» одержала победу, предложив за контракт 21,4 млрд руб. Однако затем результат торгов был отменен, так как компания «Лайса Диджитал» (СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media) пожаловалась, что торги закрыли раньше времени, лишив ее возможности перебить предложение «Трейд Компани». Рассмотрев жалобу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала возобновить торги, и 30 августа «Трейд Компани» снова выиграла борьбу, повысив цену до 22,6 млрд руб.