Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Положительный допинг-тест Шубенкова. Что известно и чем это грозит России Спорт, 23:48 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 23:39 Студенты РУДН в феврале вернутся к очному обучению Общество, 23:26 Бывшего богатейшего человека в мире госпитализировали с коронавирусом Общество, 23:15 Власти Москвы оценили сроки возврата ресторанов и кафе к нормальной жизни Общество, 23:02 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 22:52 Bellingcat связал фигурантов расследования о Навальном с тремя смертями Политика, 22:45 Власти Москвы напомнили о необходимости носить маски на танцполе Общество, 22:39 МИД вручил ноту протеста представителю посольства США в Москве Политика, 22:37 СМИ сообщили об окончании обыска в квартире Навальных Политика, 22:17 Какие технологии делают город «умнее» РБК и Минстрой, 22:15 Московское «Динамо» второй раз подряд победило ЦСКА в КХЛ Спорт, 22:14 Соратница Навального сыграла Бетховена во время обысков. Видео Политика, 22:08 Эксперты заявили о практике передачи данных россиян через госприложения Политика, 22:05
Бизнес ,  
0 

Московское метро заключило контракт на размещение рекламы на десять лет

Московский метрополитен заключил с компанией «Трейд Компани» десятилетний контракт на размещение рекламы в подземке в обмен на выплату в 22,6 млрд руб., сообщает «Интерфакс». По данным агентства, контракт подписан 26 сентября.

Представитель пресс-службы Московского метрополитена отметил, что в случае неисполнения «Трейд Компани» своих обязанностей по договору возможный финансовый ущерб метрополитена будет покрыт за счет безотзывной банковской гарантии на сумму в 6,7 млрд руб.

Контракт с предыдущим рекламным оператором (ООО «Авто Селл») был расторгнут метрополитеном из-за невыполнения обязательств по договору.

В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. В мае 2016 года компания была признана банкротом, а в середине августа Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «Трейд Компани» контролируется теми же владельцами, что и «Авто Селл».

Первые торги, с победителем которых метрополитен должен был заключить контракт, состоялись 17 августа, и тогда «Трейд Компани» одержала победу, предложив за контракт 21,4 млрд руб. Однако затем результат торгов был отменен, так как компания «Лайса Диджитал» (СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media) пожаловалась, что торги закрыли раньше времени, лишив ее возможности перебить предложение «Трейд Компани». Рассмотрев жалобу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала возобновить торги, и 30 августа «Трейд Компани» снова выиграла борьбу, повысив цену до 22,6 млрд руб.