Московское метро заключило контракт на размещение рекламы на десять лет
Московский метрополитен заключил с компанией «Трейд Компани» десятилетний контракт на размещение рекламы в подземке в обмен на выплату в 22,6 млрд руб., сообщает «Интерфакс». По данным агентства, контракт подписан 26 сентября.
Представитель пресс-службы Московского метрополитена отметил, что в случае неисполнения «Трейд Компани» своих обязанностей по договору возможный финансовый ущерб метрополитена будет покрыт за счет безотзывной банковской гарантии на сумму в 6,7 млрд руб.
Контракт с предыдущим рекламным оператором (ООО «Авто Селл») был расторгнут метрополитеном из-за невыполнения обязательств по договору.
В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. В мае 2016 года компания была признана банкротом, а в середине августа Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд руб.
Ранее сообщалось, что «Трейд Компани» контролируется теми же владельцами, что и «Авто Селл».
Первые торги, с победителем которых метрополитен должен был заключить контракт, состоялись 17 августа, и тогда «Трейд Компани» одержала победу, предложив за контракт 21,4 млрд руб. Однако затем результат торгов был отменен, так как компания «Лайса Диджитал» (СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media) пожаловалась, что торги закрыли раньше времени, лишив ее возможности перебить предложение «Трейд Компани». Рассмотрев жалобу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала возобновить торги, и 30 августа «Трейд Компани» снова выиграла борьбу, повысив цену до 22,6 млрд руб.