Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ВОЗ спрогнозировали будущее COVID-19 Общество, 03:24 Мировые расходы на оборону в 2020-м выросли до $1,9 трлн Политика, 03:00 В Нидерландах второй день подряд произошли беспорядки из-за COVID-мер Общество, 02:34 Минфин США впервые возглавила женщина Политика, 02:10 ВОЗ предупредила о триллионных потерях из-за «вакцинного национализма» Общество, 01:56 Меркель созвонилась с Байденом и пригласила в Германию Политика, 01:40 До 5 тыс. бойцов Нацгвардии оставят в Вашингтоне до середины марта Общество, 01:11 Байден заявил о не мешающих обсуждать СНВ-3 разногласиях с Россией Политика, 00:35 Власти Израиля «запечатали» страну на неделю из-за пандемии Общество, 00:30 Во Львове впервые выявили хантавирус Общество, 00:28 «Лаборатория Касперского» объяснила выявленные ФАС нарушения в рекламе Общество, 00:18 Генсек ООН заявил о худшем экономическом кризисе за 100 лет из-за COVID Общество, 00:00 Переговорщики трех стран обсудят варианты железной дороги через Армению Политика, 00:00 В Москве пятилетний ребенок попал под трамвай Общество, 25 янв, 23:58
Бизнес ,  
0 

Право 10 лет размещать рекламу в метро Москвы продали за 22,6 млрд руб.

Победителем повторного аукциона стала компания «Трейд Компани». Она же выиграла и предыдущие торги, но их результат был отменен по жалобе конкурентов
Фото: Артем Коротаев/ТАСС
Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Компания «Трейд Компани», действующая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, стала победителем организованного ГУП «Московский метрополитен» конкурса по выбору нового рекламного подрядчика, сообщает портал Adindex.ru. За право в течение десяти лет монопольно размещать рекламу на территории столичной подземки «Трейд Компани» предложила 22,6 млрд руб.

Прошедшие 30 августа торги стали второй попыткой выбрать рекламного подрядчика метрополитена. Первая состоялась 17 августа, и тогда «Трейд Компани» также одержала победу, предложив за контракт 21,4 млрд руб. Однако результат торгов тогда был отменен, так как компания «Лайса Диджитал» (СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media) пожаловалась на то, что оператор электронной площадки преждевременно закрыл торги, лишив ее возможности перебить предложение «Трейд Компани».

Рассмотрев жалобу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала возобновить торги, и 30 августа «Трейд Компани» снова выиграла борьбу, повысив цену до 22,6 млрд руб.

По результатам аукциона руководству ГУП «Московский метрополитен» придется заключить контракт с компанией, которая контролируется теми же лицами, что и компания «Авто Селл» — предыдущий рекламный подрядчик метро, контракт с которым был расторгнут из-за просрочки платежей. В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. В мае 2016 года компания была признана банкротом, а в середине августа Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд руб.

По данным источников портала Adindex.ru, победа на аукционе 17 августа связанной с «Гемой» компании стала шоком для руководства столичного метрополитена. Пытаясь обезопасить себя, ГУП установило размер обеспечения договора в 30% финальной стоимости, однако «Трейд Компани», как сообщают источники, необходимую гарантию предоставила. Эксперты Adindex.ru отмечают, что в этой ситуации у руководства метрополитена нет никаких оснований не заключать договор с «Трейд Компани», формально с «Авто Селлом» никак не связанной.