Лента новостей
Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 14:56 Промоутер назвал предварительную дату реванша боксеров Джошуа и Руиса Спорт, 14:50 Памфилова ответила на требование зарегистрировать всех выдвиженцев Политика, 14:47 Глава Архангельской области пообещал начать обсуждение Шиеса в 2020 году Общество, 14:45 В ФСВТС заявили о полубандитском прессинге покупателей российского оружия Политика, 14:44 Эксцентричный евроскептик: 9 фактов о Борисе Джонсоне Политика, 14:42 РСПП призвал проверить законность следственных действий по делу «Рольфа» Общество, 14:36 МИД Южной Кореи потребовал от России извинений за инцидент с самолетами Политика, 14:33 В Госдуму внесли законопроект о создании единой базы данных россиян Общество, 14:27 Как цифровые решения интернета вещей изменяют бизнес-процессы в агропроме Партнерский материал, 14:27 СМИ узнали об отказе «Спартака» от трансфера игрока сборной Уругвая Спорт, 14:23 Сестрам Хачатурян продлили меру пресечения Общество, 14:19 Медведев раскритиковал слова хабаровского губернатора о палаточном лагере Политика, 14:19 Горничная, детский психолог и агент ФБР: 10 лучших ролей Джей Ло Спецпроект РБК PINK, 14:17
Бизнес ,  
0 
Право 10 лет размещать рекламу в метро Москвы продали за 22,6 млрд руб.
Победителем повторного аукциона стала компания «Трейд Компани». Она же выиграла и предыдущие торги, но их результат был отменен по жалобе конкурентов
Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Компания «Трейд Компани», действующая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, стала победителем организованного ГУП «Московский метрополитен» конкурса по выбору нового рекламного подрядчика, сообщает портал Adindex.ru. За право в течение десяти лет монопольно размещать рекламу на территории столичной подземки «Трейд Компани» предложила 22,6 млрд руб.

Прошедшие 30 августа торги стали второй попыткой выбрать рекламного подрядчика метрополитена. Первая состоялась 17 августа, и тогда «Трейд Компани» также одержала победу, предложив за контракт 21,4 млрд руб. Однако результат торгов тогда был отменен, так как компания «Лайса Диджитал» (СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media) пожаловалась на то, что оператор электронной площадки преждевременно закрыл торги, лишив ее возможности перебить предложение «Трейд Компани».

Рассмотрев жалобу, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала возобновить торги, и 30 августа «Трейд Компани» снова выиграла борьбу, повысив цену до 22,6 млрд руб.

По результатам аукциона руководству ГУП «Московский метрополитен» придется заключить контракт с компанией, которая контролируется теми же лицами, что и компания «Авто Селл» — предыдущий рекламный подрядчик метро, контракт с которым был расторгнут из-за просрочки платежей. В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. В мае 2016 года компания была признана банкротом, а в середине августа Арбитражный суд Московской области постановил включить в реестр требований кредиторов задолженность перед Московским метрополитеном на общую сумму более 1,37 млрд руб.

По данным источников портала Adindex.ru, победа на аукционе 17 августа связанной с «Гемой» компании стала шоком для руководства столичного метрополитена. Пытаясь обезопасить себя, ГУП установило размер обеспечения договора в 30% финальной стоимости, однако «Трейд Компани», как сообщают источники, необходимую гарантию предоставила. Эксперты Adindex.ru отмечают, что в этой ситуации у руководства метрополитена нет никаких оснований не заключать договор с «Трейд Компани», формально с «Авто Селлом» никак не связанной.