Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как России добиться роста суверенного рейтинга Дискуссионный клуб, 21:04 Пограничники задержали трех кубинцев на надувных матрасах в реке Нарва Общество, 21:01 На МКС впервые открыли люк в новый модуль «Наука» Технологии и медиа, 21:00 Кто из россиян будет претендовать на медали в восьмой день Игр в Токио Спорт, 21:00 «Рубин» разгромил «Арсенал» и вышел в лидеры чемпионата России Спорт, 20:54 «Спартак» одержал первую победу в сезоне благодаря голу с пенальти Спорт, 20:54 Футболист дебютировал в чемпионате России в 16 лет Спорт, 20:45 Как создали единую платформу электронных паспортов транспортных средств РБК и Онланта, 20:40 Лукашенко предложил отправить Тихановской печенье Политика, 20:34 Американский журналист фразой «я не МОК» отказался убирать флаг России Спорт, 20:32 Премиум-класс вне мегаполиса: от офиса до гольф-клуба РБК и Сколково Парк, 20:12 ЦСКА продлил контракт с исландцем и отдал его в аренду в «Венецию» Спорт, 20:07 Рогозин назвал возможную причину включения двигателей модуля «Наука» Общество, 19:54 Путин назначил Мединского главой комиссии по историческому просвещению Политика, 19:50
Финансы ,  

Греф спрогнозировал первое снижение числа клиентов в офисах Сбербанка

Активное развитие интернет-технологий уже в следующем году должно привести к первому в истории Сбербанка снижению числа посетителей в отделениях, сообщил президент банка Герман Греф.

«Этот год в каком-то смысле окажется переломным. В следующем году, я думаю, можно будет впервые отметить снижение активности в наших физических офисах», — заявил Греф на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

Глава Сбербанка отметил, что за январь—август 2016 года число активных пользователей системы «Сбербанк-Онлайн» выросло более чем в полтора раза (с 12 до 20%), составив около 30 млн человек.

«Люди просто перестают ходить в банк, почти все операции можно совершать через систему удаленного доступа», — пояснил Греф, отметив, что, несмотря на «очень большую миграцию наших клиентов в удаленные каналы», число физических посещений клиентами офисов Сбербанка пока продолжает расти, и с начала 2016 года выросло примерно на 5%.

В 2014 году, выступая на годовом собрании акционеров, Греф заявил, что в ближайшие годы главными конкурентами банков станут не другие банки, а крупные интернет-ресурсы.

«Это ключевая угроза для нас. Мы будем конкурировать с Google, Amazon, Alibaba, с «Яндексом» и со всеми IT-платформами. Если мы не сумеем соединить в нашем старом традиционном банке, хоть и очень сильно модернизированном за последние пять лет, новые инновационные платформы и способности предугадывать новые веяния в технологиях, новые потребности клиентов, к сожалению, мы рискуем оказаться вне рынка», — подчеркнул Греф.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"