Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Киеве сообщили об отсутствии планов по празднованию Дня Победы Политика, 07:21 СМИ узнали о желании Варфоломея собрать глав православных церквей Общество, 06:44 В Финляндии предложили отменить визы для жителей Петербурга Общество, 06:41 Bloomberg сообщил о потере богатейшими людьми $444 млрд за неделю Бизнес, 06:23 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2,8 тыс. человек Общество, 06:08 В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за ветра Общество, 05:37 Число заболевших коронавирусом превысило 85 тыс. человек Общество, 05:09 В Монако зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 04:41 Полански получил премию «Сезар» как «лучший режиссер» Общество, 04:23 СМИ узнали о решении Греции заблокировать заявление НАТО по Идлибу Политика, 04:15 Reuters сообщил о желании Трампа устроить саммит с лидерами России и КНР Политика, 03:41 В Астраханской области при крушении частного вертолета погиб пилот Общество, 03:19 СМИ узнали о переносе саммита АСЕАН в США из-за коронавируса Политика, 03:01 Помпео будет присутствовать при подписании соглашения США с «Талибаном» Политика, 02:45
Технологии и медиа ,  
0 

На рынке производства контента для российского ТВ сменился лидер

На рынке производства контента для российских телеканалов сменился многолетний лидер, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

Согласно их данным, первое место по количеству вышедших на ТВ премьерных часов заняла «Солярис Промо Продакшн» (СПП), сместившая с этой позиции «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Как отмечает издание, ранее СПП не входила даже в топ-20. Причиной ухудшения положения в рейтинге компании Ротенберга стало то, что часть его передач «Первый канал» начал производить самостоятельно.

В общей сложности, по данным KVG Research, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали 9,4 тыс. часов премьерного российского продюсируемого контента, что на 12% меньше, чем годом ранее. Совокупная рыночная стоимость этого контента упала на 9%, до 40,3 млрд руб.

Причиной спада стало сокращение затрат на телерекламу и снижение рейтингов крупнейших телеканалов из-за фрагментации аудитории и роста тематического смотрения. Также часть каналов сократили затрат на премьеры.

Продукцию СПП, принадлежащей владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову, закупал ТНТ, в том числе шоу «Дом-2» и программу «Перезагрузка».