Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Ефимов анонсировал реорганизацию еще двух участков в Москве Город, 07:10
Банки начнут давать россиянам отсрочку на первый взнос по ипотеке Финансы, 07:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 06:54
В Крыму предупредили об эффекте бумеранга при ударах по полуострову Политика, 06:53
Власти Запорожья заявили об усилении системы защиты АЭС Политика, 06:31
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
Посол Индонезии назвал условие встречи Байдена и Путина на саммите G20 Политика, 06:22
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
«Коммерсантъ» узнал о возможном создании фонда для жертв утечек данных Технологии и медиа, 05:46
Apple предупредила об уязвимости в системах iPhone и iPad Технологии и медиа, 05:36
Посол обвинил США в дестабилизации мировой экономики за счет санкций Экономика, 04:59
Россия заняла третье место по использованию юаня в международных расчетах Финансы, 04:22
Asahi узнала о планах компаний Японии по новым контрактам с «Сахалином-2» Бизнес, 04:20
ФБР опасалась огласки обыска в доме Трампа из-за риска уничтожения улик Политика, 03:35
Бизнес ,  
0 

Продажи LEGO в первой половине 2016 года выросли на 10%

Выручка LEGO Group в январе—июне 2016 года от продаж конструкторов по всему миру составила (в пересчете из местных валют) 15,692 млрд датских крон ($2,352 млрд), что на 11% превышает результат за аналогичный период 2015 года (14,142 млрд крон), следует из отчета компании.

В местных валютах выручка LEGO Group за тот же период выросла на 10%. В сообщении компании отмечается, что в январе—июне 2016 года продажи игрушек LEGO выросли более чем на 10% на рынках Европы и Азии, в то время как продажи в США практически не изменились.

Чистая прибыль LEGO Group в январе—июне 2016 года составила 3,489 млрд крон ($523 млн), что на 1,8% меньше, чем было в первой половине 2015 года (3,553 млрд крон).

По итогам 2015 года бренд LEGO вошел в ТОП-100 самых дорогих брендов мира. Эксперты консалтингового агентства Interbrand оценили его в $5,362 млрд.

Теги